Сушка и герметизация акриловых заливок
Если вы залили свою картину в технике заливки акрилом, есть еще несколько этапов работы, которые вы должны выполнить. Вы должны соблюдать время высыхания, очищать краску от остатков силикона, а затем защищать ее лаком или смолой. В этой статье мы даем вам советы по сушке и запечатыванию акриловых заливок картин.
Сушка ваших картин
В зависимости от среды заливки, температуры и влажности вашему изображению требуется от двух до пяти дней, чтобы высохнуть и оставаться стабильным. Тем не менее, мы рекомендуем вам дать вашим картинам высохнуть еще как минимум три-четыре недели, чтобы не только поверхность высохла, но и завершился весь процесс высыхания. Мы также рекомендуем вам подождать эти четыре недели по этой причине, чтобы нанесенное покрытие в виде лака или смолы не треснуло.
Снова и снова мы читаем о потрескавшихся поверхностях, которые возникают непреднамеренно во время сушки. В основном это связано с двумя факторами:
- Слишком вязкая краска: Вы должны убедиться, что залитая краска не слишком вязкая с помощью заливочной среды. Консистенция должна напоминать чуть более жидкий мед, в противном случае цветную смесь необходимо разбавить дополнительной водой.
- Слишком быстрое высыхание: Если ваши картины высыхают слишком быстро, существует острый риск растрескивания. Поэтому желательно следить за тем, чтобы ваши картины не подвергались воздействию прямых солнечных лучей и чтобы температура в помещении не была слишком высокой.
Если вы смело сделаете эти шаги, ваши картины высохнут без трещин.
Зачем нужно защищать/запечатывать изображение?
- Яркость цветов: После того, как ваши акриловые картины высохнут, цвета часто кажутся тусклыми. Слой лака восстанавливает первоначальную яркость цветов. Кроме того, защитная пленка компенсирует неровности поверхности. Он становится более гладким и предотвращает рассеянное рассеяние света. Изображение приобретает большую глубину цвета, цвета кажутся более яркими и насыщенными, ячейки и цветовые градиенты получают большую резкость деталей.
- Сохранение яркости цвета: В зависимости от цветовых пигментов / качества акриловая краска имеет лучшую или худшую светостойкость, поэтому она может выцветать. Особенно, если ваши картины долгое время находятся под прямыми солнечными лучами, они неизбежно потускнеют.
- Равномерный блеск: В зависимости от акриловой краски и заливочной среды отдельные участки сохнут по-разному. Это можно компенсировать лаком и придать холсту желаемый эффект – матовый, шелковистый глянец или глянцевый – в зависимости от расположения.
Подготовительные работы к герметизации
Прежде чем вы сможете покрыть акриловые заливки одним или несколькими защитными слоями, вы должны очистить поверхность, чтобы лак или смола прилипли к поверхности и было возможно равномерное нанесение.
Особенно при использовании силиконового масла / масла для волос поверхность должна быть очищена. Самый простой способ сделать это — намазать кукурузный крахмал на холст и слегка обмешать. После замачивания около 12 часов вы можете удалить крахмал влажной тканью и небольшим количеством моющего средства, тщательно вытереть насухо, а затем оставить высыхать на воздухе. Не забудьте очистить и загерметизировать боковые стороны покрасочных поверхностей.
Теперь вы готовы внести последние штрихи в свое произведение искусства.
Как запечатать картины?
В принципе, есть два способа нанести печать на ваши картины:
Лак:
Это самый популярный и простой способ защитить ваши краски. Краску можно наносить как кистью, так и аэрозольной краской. Важно, чтобы вы повторили этот процесс два-три раза, чтобы добиться хорошего защитного эффекта. Выбирая лак, вы должны убедиться, что он содержит УФ-фильтр, чтобы цвета были наилучшим образом защищены от выцветания. У нас был лучший опыт работы с этими лаками:
- Кисть для нанесения защиты Finish
- Силиконовый спонж для макияжа для нанесения лака
- Поликрильная защитная отделка
- Прозрачный лак для чистки
- Лак для домашнего декора Folkart
- Глянцевый лак
Смола / синтетическая смола:
Смола состоит из синтетической смолы и отвердителя, который заливается вместе и наносится на поверхность. Этот тип отделки более сложный и требовательный, но поверхность становится зеркальной и очень качественной. Смола также очень подходит для больших картин. Поскольку неполноценная смола имеет свойство желтеть, следует обратить внимание на хорошую устойчивость к пожелтению. Мы достигли очень хороших результатов со следующей смолой художественного качества: