

Большинство из нас знает об основных и вторичных цветах, и их легко понять. Однако для некоторых это может стать немного сложнее при рассмотрении третичных цветов, промежуточных цветов и того, как все они работают вместе. Изучение различных типов цветов и взаимосвязи между ними может помочь создать наилучший внешний вид для вашего искусства или дизайна. Итак, давайте посмотрим, сможем ли мы помочь вам лучше понять третичные цвета.
Что такое третичные цвета?
Чтобы упростить задачу, давайте начнем с самого начала. Мы все понимаем, что есть основные цвета, которые включают красный, желтый и, что не менее важно, синий. Это также называется RYB, и эти цвета не могут быть созданы путем смешивания любого другого цвета. В цифровом мире основные основные цвета известны как RGB, и этими цветами являются красный, зеленый, а также синий. Это ваша основная основа для работы, и, используя эти цвета, вы можете создать любое количество удивительных произведений искусства. Далее в этой статье мы создали таблицу популярных цветов и их процентное соотношение RGB.
Следующим шагом является смешивание основных цветов, которые затем образуют ваши вторичные цвета. Это означает, что красный и желтый образуют оранжевый, который затем является вашим вторичным цветом. Затем вы можете сделать то же самое со всеми другими основными цветами. Так, желтый цвет, добавленный к синему, создает зеленый, а синий, добавленный к красному, создает фиолетовый или фиолетовый. Поэтому, когда вы имеете дело с художественными пигментами, оранжевый, зеленый и фиолетовый являются вашими вторичными цветами.
Промежуточные цвета
Затем у вас есть цвета, которые находятся между вашим основным и дополнительным цветами, и они известны как промежуточные цвета. Эти промежуточные цвета создаются либо путем объединения неравных количеств двух основных цветов, либо можно добиться аналогичных результатов, комбинируя основной и связанный вторичный цвет. Другими словами, вторичный цвет, близкий к основному цвету, находится на цветовом круге.
Создаваемый промежуточный цвет зависит от количества используемого основного цвета. Например, можно сформировать красно-оранжевый или желто-оранжевый. Промежуточные цвета всегда называются, помещая основной цвет на передний план, а затем вторичный цвет. Ниже приведены другие примеры ваших промежуточных цветов. Эти цвета также имеют свои собственные названия, которые также приведены ниже.
- Сине-зеленый (бирюзовый)
- Желто-оранжевый (янтарный)
- Красно-фиолетовый (пурпурный)
- Желто-зеленый (шартрез)
- Сине-фиолетовый (фиолетовый)
- Красно-оранжевый (вермиллионный)
Третичные цвета
Далее мы рассмотрим определение третичных цветов. Третичные цвета создаются путем объединения двух вторичных цветов. Где-то по ходу дела промежуточные и третичные цвета стали одинаковыми, но это не так. Например, что происходит, когда вы смешиваете фиолетовый и зеленый, оба второстепенных цвета? Вы должны учитывать, что вы комбинируете больше, чем просто два цвета. Например, фиолетовый состоит из синего и красного, а зеленый состоит из синего и желтого. Другие вторичные цвета включают оранжевый, который представляет собой комбинацию красного и желтого, и зеленый, который состоит из синего и желтого. Итак, если вы сочетаете оранжевый с зеленым, оба второстепенных цвета, вы смешиваете все четыре вышеперечисленных цвета. То же самое происходит, если смешать фиолетовый и оранжевый. Таким образом, в основном существуют желто-оранжевый, красно-оранжевый, красно-фиолетовый, сине-фиолетовый, сине-зеленый и желто-зеленый цвета в качестве третичных цветов.
Таким образом, третичный цвет содержит некоторые из всех трех основных цветов, отсюда и слово третичный. Почему все это важно? Что ж, смешивание цветов может быть захватывающим путешествием, однако оно может немного расстраивать, если вы не понимаете, как разные цвета работают друг с другом.
Когда вы комбинируете основные цвета с их дополнительными цветами, которые находятся по другую сторону цветового круга, вы создаете нейтральный цвет (от коричневатого до сероватого цвета). Сочетание всех трех основных цветов даст аналогичные результаты, что и происходит с третичными цветами. Понимание того, как создавать эти цвета, важно, когда вы хотите смягчить цвета, что является важным аспектом создания произведений искусства.
Другие аспекты теории цвета включают изменение температуры или цветового смещения цвета, делая его теплее или холоднее. Как уже упоминалось, вы также можете смягчить цвета или сделать их ярче или светлее, создавая разные тона и оттенки. Глядя на третичный цветовой круг и комбинируя два вторичных цвета, вы получите нейтральные цвета, такие как коричневый и серый. Вы можете смягчить вторичные цвета, используя другие вторичные цвета. Например, вы можете смягчить оранжевый фиолетовым, или вы можете смешать фиолетовый с зеленым или зеленый с фиолетовым. Если вы ищете более теплый, но приглушенный зеленый, подумайте о добавлении небольшого количества апельсина, который должен создать интересное оливковое цветовое разнообразие.
Конечно, если вы выберете другой оттенок, оттенок или тон, вы можете создать ряд третичных цветов на основе коричневого и серого. Вы также должны учитывать различное количество вторичного цвета. При смешивании зеленого и фиолетового больше зеленого цвета даст зелено-серый цвет, а добавление большего количества фиолетового цвета выведет коричневый цвет. Таким образом, третичные цвета могут добавить еще больше разнообразия цветам, которые вы можете создать.
Популярные третичные цвета
Художники, занимающиеся живописью и цифровыми технологиями, понимают цвет аналогичным образом. Существует три типа цветов, включая основные, вторичные, а также третичные цвета или промежуточные цвета. Расчесывание всех этих цветов в различных количествах может дать практически любой цвет, о котором вы только можете подумать. Вы можете дополнительно создавать различные оттенки и оттенки, добавляя белый или черный.
Вам придется экспериментировать с использованием пигментов и красок для создания собственной цветовой палитры, в то время как цифровые художники должны иметь возможность создавать еще более точные цветовые вариации. Ниже приведены таблицы, представляющие несколько третичных и промежуточных цветов с их шестнадцатеричными кодами и процентами цвета.
Третичный цвет |
Третичный цветовой оттенок | Шестнадцатеричный код | RGB % | CMYK % |
Сосновая шишка | #736357 | 45.1, 38.8, 34.1 | 0, 14, 24, 55 | |
Оливково-коричневый | #645403 | 39.2, 32.9, 1.2 | 0, 16, 97, 61 | |
Сожженная Сиена | #af480a | 68.6, 28.2, 3.9 | 0, 59, 94, 31 |
Промежуточный цвет |
Промежуточный цветовой оттенок |
Шестнадцатеричный код | RGB % | CMYK % |
Янтарь | #ffbf00 | 100, 74.9, 0 | 0, 25, 100, 0 | |
Ярко-красный | #e34234 | 89, 25.9, 20.4 | 0, 71, 77, 11 | |
Пурпурный | #ff00ff | 100, 0, 100 | 0, 100, 0, 0 | |
Фиолетовый | #8f00ff | 56.1, 0, 100 | 44, 100, 0, 0 | |
Чирок | #008080 | 0, 50.2, 50.2 | 100, 0, 0, 50 | |
Шартрез | #7fff00 | 49.8, 100, 0 | 50, 0, 100, 0 |
Смешивание третичных цветов
Вы можете прочитать о смешивании третичных цветов или любого другого цвета, если на то пошло, но когда дело доходит до этого, все сводится к небольшому количеству экспериментов. Всегда лучше попробовать что-то для себя, и вы даже можете открыть для себя несколько цветов, которые вы не искали на этом пути. Создайте образец цвета и задокументируйте все, что вы делаете при смешивании цветов, чтобы вы могли знать, как снова создать определенный цвет.
Смешивание обожженной сиены с использованием третичных акриловых красок
Как мы уже говорили, кажется, ведутся некоторые дебаты по поводу промежуточных и третичных цветов. Многие используют эти два слова взаимозаменяемо и не отделяют одно от другого. Однако мы упомянули, что это два разных термина, поэтому, имея дело с третичными цветами, мы говорим об объединении вторичных цветов. Эксперименты — это часть работы художника, поэтому при смешивании цветов это интересный способ увидеть, что происходит и какие цвета вы можете создать. При смешивании этих типов цветов использование равного количества даст темные или почти черные цвета. Почему бы не попробовать разные количества и не рассмотреть возможность использования разных оттенков или оттенков. При смешивании переходите от более светлого к более темному, поэтому добавьте небольшое количество более темного цвета ко второму, более светлому цвету.
Жженая сиена является довольно популярным земным тоном и может быть легко получена в тюбике, поэтому вам не придется беспокоиться о смешивании собственных. Однако что, если вам не нужно покупать тюбик краски, и вы можете смешать свою собственную обожженную сиену? Это так же просто, как смешать оранжевый и фиолетовый, оба являются второстепенными цветами. Поскольку существует множество различных фиолетовых и оранжевых сортов, вы можете создать несколько разных оттенков жженой сиены.
Создание ярко-коричневого цвета
Теория цвета включает в себя понимание того, как цвета работают вместе, и может быть визуализирована с помощью цветового круга. Цветовой круг содержит все ваши основные цвета, вторичные цвета и все другие промежуточные цвета. Итак, когда вы смешиваете красный и желтый, оба основных цвета, вы получаете оранжевый. Смешивание синего и желтого дает зеленый, еще один вторичный цвет. Теперь, когда вы смешаете оба этих вторичных цвета, вы получите нейтральный коричневый. Однако тип коричневого цвета будет зависеть от оранжевого или зеленого, который вы используете. При смешивании основных цветов вы могли бы использовать более темный красный или более светлый желтый.
Чтобы сделать ярко-коричневый цвет, попробуйте использовать желто-оранжевый, смешанный с желто-зеленым. Это должно привести к более яркому коричневому цвету. После того, как вы создали свой коричневый цвет, и он слишком темный для вас, просто добавьте немного белого, чтобы осветлить его.
Смешивание промежуточных цветов: янтарь
Янтарь желто-оранжевый и является одним из промежуточных цветов. Эти цвета можно определить по основному цвету спереди, за которым следует вторичный цвет. Это не очень сложный процесс, так как вам потребуется только желтая и красная краска. Название действительно говорит само за себя; Однако вы можете использовать разные оттенки или оттенки краски для разных эффектов. Попробуйте красный кадмий, который имеет оранжевый уклон, и нанесите немного краски на поверхность для смешивания или палитру.
На небольшом расстоянии от него брызните желтой краской на поверхность. Желтый кадмий также имеет оранжевый уклон, поэтому он должен создать приятный насыщенный янтарный цвет.
Работая с правилом от более светлого к более темному, возьмите небольшое количество красного и добавьте его к желтому. Для смешивания можно использовать небольшой мастихин, что иногда лучше, чем смешивать кистью. После того, как вы смешали цвета, возьмите кисть и нанесите небольшое количество на другой лист бумаги, чтобы записать разные цвета. Продолжайте и добавьте еще немного красного к янтарному цвету. Это должно создать более темный янтарный цвет. Возьмите немного краски и снова поместите ее на образец цвета рядом с первым примером. Продолжайте добавлять небольшое количество красного, пока у вас не будет выбора цветовых оттенков. Вы также можете попробовать использовать апельсин из тюбика, а затем медленно добавить желтый, чтобы создать янтарь.
Использование нейтральных цветов в искусстве
Коричневые и серые цвета создаются не только путем смешивания вторичных цветов, но вы также можете использовать дополнительные цвета. Чистые и яркие цвета важны в живописи; Тем не менее, нейтральные цвета не следует недооценивать в их эффектах. Несмотря на то, что более яркие цвета являются точкой фокусировки, что делает эти цвета более выделяющимися? Ответ - нейтральные тона, можно сказать, что коричневые и серые цвета обеспечивают существенную поддержку при взгляде на картину в целом.
Яркие и насыщенные цвета интересны, и вы замечаете их первыми, наблюдая за чем-либо. Подумайте о том, когда вы посещаете оптометриста, и он просит вас выбрать один из двух цветов на экране перед вами. Самый яркий цвет, который вы видите, который выделяется, - это цвет, который вы выберете. Однако, если вы используете слишком много смелых и ярких цветов, картина может стать почти неприятной.
Добавление нейтральных оттенков к картине поможет изменить интенсивность и может создать что-то более сбалансированное. Нейтральные цвета могут привнести объем и тень. Вы также можете изменить смещение цвета, создав более теплый или холодный нейтральный цвет, что сделает эти цвета еще более универсальными. Более яркие и темные оттенки могут добавить глубины. Независимо от того, как вы создаете свои нейтральные цвета, они, несомненно, найдут свое место в создании более интересного искусства.
Советы по смешиванию цветов
Ниже приведены несколько основных советов, которым следует следовать при смешивании цветов. Лучший способ понять смешение цветов — изучить и понять основы теории цвета. Узнайте о многих типах цветов и о том, как они влияют друг на друга.
- Экспериментируйте и получайте удовольствие, создавая новые цвета. Узнайте на собственном опыте, как цвета работают вместе
- Начните с акриловых красок, потому что с ними проще работать и они дешевле, чем другие материалы. Акриловые краски также могут имитировать как акварельные эффекты, так и масляные краски
- При работе с яркими цветами не забывайте сочетать их с нейтральными цветами, чтобы сделать их еще более яркими и выделяющимися
- Светлые тона, расположенные рядом с более темными тонами, также хорошо сочетаются друг с другом для создания контраста
- Чтобы сделать более светлый цвет, используйте белый или желтый
- Добавление синей или сырой умбры лучше, чем черного, чтобы затемнить цвет
- Акриловые краски имеют свойство темнеть при высыхании, поэтому лучше всего смешивать более светлый оттенок
- При смешивании начните с более светлого цвета и добавляйте более темный цвет в небольших количествах.
- Добавление равного количества второстепенных цветов создаст темный мутный цвет, а не используйте разные соотношения цвета, оттенков и оттенков для более широкого выбора нейтральных цветов
Часто задаваемые вопросы
Что такое третичные цвета?
Рассматривая третичный цветовой круг и определение третичных цветов, многие считают, что ваши третичные цвета представляют собой равное сочетание первичного и вторичного цвета. Некоторые также говорят, что добавление основного и вторичного цвета создает третий цвет, и именно здесь на помощь приходит третичный. Однако они признаны промежуточными цветами. Третичные цвета получаются, когда вы смешиваете два вторичных цвета. Эти цвета объединяются, образуя коричневый, серый, а иногда и близкий к черному цвета. Например, оранжевый, смешанный с зеленым, даст вам коричневый. Однако, в зависимости от типа цветов, которые вы используете, вы можете получить ряд похожих оттенков, таких как оливково-коричневый.
Что такое промежуточные цвета?
Это цвета, создаваемые при смешивании основных и дополнительных цветов близко друг к другу. Вы узнаете эти цвета по названию двойного ствола, например, желто-оранжевый или сине-зеленый.
Какие цвета создают коричневый?
Существует несколько способов использовать два цвета для получения коричневого цвета. Во-первых, использовать дополнительные цвета, такие как синий и оранжевый. Вы также можете использовать дополнительные цвета, такие как оранжевый и зеленый или оранжевый и фиолетовый, чтобы создать оттенок коричневого. Комбинация всех трех основных цветов также создаст коричневый цвет. При использовании цифровой модели цветов (RGB) сочетание красного и зеленого приведет к созданию коричневого.
Каков дополнительный цвет коричневого?
Дополнительным цветом коричневого обычно является ваш синий. Глядя на более теплый коричневый, рассмотрите зелено-синий. Цвета, которые хорошо сочетаются с коричневым, являются другими нейтральными, такими как серый.
Что такое нейтральные цвета?
Нейтральные цвета могут быть смесью всех основных цветов, дополнительных цветов или вторичных цветов, которые образуют третичные цвета. Нейтральные цвета включают коричневый, черный, белый, серый, а также бежевый.