

Является ли неон цветом, и если да, то какие цвета неоновые? Все неоновые цвета создаются с помощью химических веществ. Эти яркие неоновые цвета не могут быть найдены даже на обычном цветовом круге и имеют свой собственный неоновый цветовой круг. В этой статье мы рассмотрим все, что касается неоновых цветов, например, как смешивать неоновые цвета и как использовать шестнадцатеричные коды неоновых цветов.
Все, что вы хотели знать о неоновых цветах
Яркие неоновые цвета электризуют и яркие, добавляя энергии и интенсивности дизайну. Все неоновые цвета используются творческими людьми, чтобы привлечь внимание аудитории и придать проектам ощущение летней или ночной жизни, в соответствии с возвращением эстетики дизайна 1980-х годов. Как и в случае с другими цветами, все неоновые цвета являются изображениями света. Но какие цвета неоновые?
Яркие неоновые цвета лучше всего определить как очень люминесцентные вариации основных и вторичных цветов из-за их необычайного блеска.
В то время как художники используют неоновые краски и пигменты с момента своего изобретения, подавляющая часть записанного неонового искусства использует неоновые огни, делая неоновый свет основным направлением при изучении применения и развития неоновых цветов в мире искусства.
История неоновых цветов и освещения
Примерно в 1795 году Генри Кавендиш извлек весь азот и кислород из баллона с воздухом. После этого он увидел, что осталось небольшое количество неопознанного газа. Джон Уильям Стратт и сэр Уильям Рамзи, два ученых, решили установить, что это за газ. После неоднократных испытаний они определили, что пар был аргоном, среди шести других естественно присутствующих благородных газов. Тем не менее, Рамзи остался недоволен. Убежденный в том, что в атмосфере присутствуют дополнительные скрытые газы, он сотрудничал со своим партнером Моррисом В. Трэверсом в тесте, в котором они кипятили аргон, чтобы обнаружить другие благородные газы.
Благородные газы встречаются крайне редко, составляя менее 1% атмосферы, но ученых это не остановило.
Их усилия были вознаграждены открытием трех новых благородных газов: криптона, неона и ксенона. В 1896 году Дэниел Макфарлан Мур изобрел первые люминесцентные лампы, известные как «лампы Мура». Электроды были прикреплены к концам этих огромных стеклянных трубок. Когда электроды были включены, ртуть внутри трубки йодировалась, производя ослепительный белый свет. Лампы Мура были модифицированы для использования инертных газов изобретателем Жоржем Клодом. Он эффективно использовал неоновый газ для создания первой неоновой лампы в 1910 году, источника интенсивного красно-оранжевого света, который захватил Америку к 1915 году.
Хотя неон был исходным газом, используемым для создания цветного света, он не используется во всех «неоновых» огнях. Для простоты прозвище осталось, но каждый благородный газ дает свой светлый оттенок при правильном йодировании. Вы можете сделать бесконечное количество неоновых цветов, комбинируя эти газы и другие материалы. Следуя усилиям Клода, были разработаны неоновые лампы различных оттенков, в результате чего появились неоновые вывески, которые мы знаем сегодня. Цвета, создаваемые каждым благородным газом, описываются по-разному. Несмотря на наиболее распространенные цвета основы, различные конфигурации этих газов и других компонентов могут образовывать бесконечное количество цветов.
Люминесцентные пигменты
Боб Свитцер и его брат Джозеф изобрели первую светящуюся краску. После того, как серьезная авария заперла Боба в темной комнате на несколько месяцев, пара начала использовать черный свет для обнаружения и тестирования флуоресцентных веществ от медицинской работы их отца. Они продолжили свои исследования после выздоровления Боба, в конечном итоге объединив флуоресцентные химические вещества с лаком для дерева, чтобы создать самые первые флуоресцентные краски черного света.
Разница между флуоресцентными и неоновыми цветами
Хотя названия иногда используются без разбора, существует различие между флуоресцентным и неоновым освещением. Люминесцентные лампы изготавливаются так же, как и неоновые; Однако используемый газ является не благородным газом, а парами ртути. Еще одно существенное отличие заключается в том, что пар испускает ультрафиолетовые лучи, а также свет; следовательно, все люминесцентные лампы покрыты люминофором внутри, чтобы защитить людей от ультрафиолетового излучения. В то время как неоновые огни могут быть любого оттенка, флуоресцентные лампы имеют ограниченный диапазон белого цвета с различными оттенками.
Оба этих света отличаются от черных огней, которые генерируют высокую степень длинных ультрафиолетовых лучей, почти не излучая видимого света. Флуоресценция присутствует во всех трех типах: неоне, флуоресцентном и черном свете. В то же время эти три типа света, а также множество дополнительных люминесцентных ламп относятся к категории люминесцентных. Несмотря на то, что неоновые и флуоресцентные лампы — это не одно и то же, фразы «неоновый и флуоресцентный цвет» иногда используются взаимозаменяемо. Любой цвет, который производит больше света, чем любой другой цвет, считается флуоресцентным. Тем не менее, неон стал обычным названием для любого оттенка, который кажется сияющим.
Что означают яркие неоновые цвета?
Неоновые оттенки приобретают некоторые психологические характеристики своих базовых цветов. Электрический синий, как и настоящий синий, может показаться тихим и спокойным, но неоново-розовый обладает живыми и игривыми чертами настоящего розового. Однако чрезвычайная яркость неоновых цветов может повлиять на их символические характеристики. В то время как чистая зелень, например, связана с ростом и окружающей средой, поверхностность неонового зеленого цвета делает его более вероятным ассоциироваться с химическими веществами или компьютеризированным кодом, вдохновленным Матрицей. Широкое использование неоновых огней на вывесках в таких местах, как Лас-Вегас, привело к ассоциациям между неоновыми цветами и волнением иногда захудалых ночных развлечений.
Флуоресцентные цвета традиционно не ассоциируются с отличным вкусом, поскольку они громкие, шумные и неестественные. В то время как приглушенные тона ассоциируются с изысканностью и интеллектом, яркие цвета ассоциируются с удовольствием и избытком. Из-за их использования в одежде и вывесках с высокой видимостью неоновые цвета также связаны с осторожностью и опасностью. Впоследствии неоновые цвета были использованы на вывесках и промышленной одежде, чтобы привлечь внимание к предостерегающему сообщению или повысить видимость тех, кто работает на строительных площадках, автомагистралях или поездах.
Неоновые цвета, используемые в искусстве на протяжении всей истории
В 1910 году неоновое освещение дебютировало в Париже. Он взлетел оттуда, освещая города по всему миру, даже во время войны. Неоновое искусство стало популярным в 1930-х и 1940-х годах. Неоновые вывески стали более популярными в многолюдных городах как символ современной эпохи. Неоновые вывески, размещенные в 1940-х годах, начали мерцать в 1960-х и 1970-х годах, ассоциируя их с более заманчивыми частями городов или рекламными точками, такими как Таймс-сквер. Неон был воспринят как неудачное экономическое обещание, и он потерял свою первоначальную эстетику, привлекательность и волнующее сияние.
Неоновое искусство 1960-х годов
Кит Сонье впервые попробовал себя в неоновой живописи в 1968 году. В его ранних минималистских работах использовался неон и другие скульптурные материалы, такие как лампы накаливания и черные огни. Некоторые из его самых известных работ являются государственными контрактами, например, его непрерывная инсталляция в Новом международном аэропорту Мюнхена. Начиная с 1960-х годов, Джозеф Кошут создавал неоновые произведения искусства на основе языка. Одна из его самых известных работ, белая неоновая вывеска со словом «неон», создала концептуальный символ, используя структуралистскую теорию, чтобы подчеркнуть расстояние и взаимодействие между словами.
Благодаря его работам и работам других художников неоновое искусство превратилось в нечто большее, чем корпоративная среда: оно стало репрезентацией современной городской жизни и потребительства.
Использование неоновых цветов в 1980-х годах и далее
В 1980-х годах группа британских художников, известных как «Молодые британские художники», попыталась вновь ввести неон в качестве популярного и культурно значимого средства. Трейси Эмин была среди этих художников. Ее искусство, которое часто состоит из неоновых вывесок, созданных ее собственным почерком, показывает силу, которую может иметь высказывание в неоне. Ее хвалят за то, что она включила в свое искусство общие современные реалии. В ее скульптуре 2002 года «Я знаю, я знаю, я знаю» это утверждение повторяется три раза в пылающем красном свете. Слово «Я знаю» в центре было зачеркнуто электрическим синим цветом.
Это не просто произведение искусства: каждая трубка кропотливо построена, расположена и подключена к одному и тому же проводу; Это также мощное социальное послание, которое часто называют «подростковой тоской». «Любовь — это то, чего ты желаешь» — одно из серии неоновых признаний в любви, написанных почерком Эмина, которые подчеркивают разрыв между речью и намерением. Вин Эванс, еще одна художница YBA, поставила вопросы о том, как мы общаемся, и об эффективности нашего языка, сосредоточившись на работах, связанных с их выражением в пространстве. С помощью своих неоновых скульптур он объединил свои профессии в кино и искусстве. Неоновые работы Фионы Бэннер конца 1990-х годов получили значение благодаря минимализму.
Из-за своей потрясающей видимости неон стал фаворитом среди посетителей ночной жизни и фестивалей. Во время музыкальной сцены Acid House 1990-х годов посетители клубов часто носили ярко-желтый смайлик на одежде и размахивали светящимися палочками в воздухе. Неоновые рейв-мероприятия становятся все более популярными в колледжах и на фестивалях, когда зрители надевают неоновые цвета на свои тела и тела, чтобы создать психоделическое впечатление.
Одна из ее ранних работ, одна освещенная точка периода, имеет длину всего сантиметр и считается некоторыми «самым маленьким неоном на планете». Сильные неоновые высказывания Гленна Лигона загипнотизировали мир искусства с 2006 года. Термин «АМЕРИКА» появляется в его картине Rückenfigur. Кажется, что все буквы, написанные пишущей машинкой в «АМЕРИКЕ», свободно плавают и лишь слабо соединены, образуя одну освещенную фразу. Эта скульптура часто рассматривается как мощный социальный комментарий, и недавно она была представлена на выставке «30 американцев», которая в течение десятилетия путешествовала по Соединенным Штатам, чтобы продвигать афроамериканские произведения искусства, касающиеся «сложных дебатов, связанных с расой, культурой, идентификацией и красотой».
В течение последних нескольких десятилетий чилийский художник Иван Наварро создавал наэлектризованные политически заряженные художественные инсталляции. Его работа, которая началась с критики чилийской диктатуры, с тех пор расширилась и теперь включает критику Соединенных Штатов. Его серия неоновых скульптур высоко ценится и делает драматическое заявление: Наварро, как известно, сказал о своей работе «Красный и синий электрический стул»: «Неон хил, но он может убить вас электрическим током». Чон Ли, художник и фотограф из Южной Кореи, привносит неон в природу. Ее скульптуры, которые предназначены для просмотра на расстоянии, можно найти по всей Южной Корее на отражающих озерах или сугробах.
Ее работы включают в себя как видимый текст и предложения, так и абстрактные неоновые линии. Перед вывозом эти артефакты возводят и фотографируют.
Использование неоновых цветов
Хотя неоновые цвета могут показаться смелым или пугающим выбором для использования в вашем собственном искусстве или даже для декора или стен, они могут добавить столь необходимую изюминку! Понимание того, как работают неоновые цвета и как их использовать, значительно облегчит использование этих ярких и красивых оттенков.
Неоновый цветовой круг
Флуоресцентные цвета, иногда называемые неоновыми цветами, представляют собой исключительно яркие вариации основных и вторичных цветов, таких как красный, зеленый, синий, желтый и фиолетовый. Флуоресцентные цвета отличаются от других видов цветов тем, что они производят фотоны, что делает их светящимися. Люминесценция отображается в цвете, когда генерируемый свет попадает в видимый спектр света, который может видеть человеческий глаз. Традиционные цветовые круги художников до 20-го века не включали неоновые оттенки, поскольку эти сверхяркие цвета впоследствии были сделаны с использованием химических средств.
Даже сегодня неоновые цвета сложно создать с использованием типичных подходов к дизайну печати, потому что они должны излучать свет, чтобы казаться светящимися. Поскольку CMYK является аддитивной цветовой моделью, добавление цветных красок, например, «запутывает» окончательный вывод цвета. Флуоресценцию почти трудно создать в результате этого. Дизайнеры часто используют специальные пигменты, такие как плашечные цвета Pantone, для создания ярких цветов при печати. Неоновые цвета чаще встречаются на цифровых цветовых кругах, потому что их структура идеально адаптирована к светоизлучающей цветовой модели RGB. Ультраяркие цвета рассредоточены по всей композиции как первичные или вторичные цветовые отношения.
Как смешивать неоновые цвета
Дополнительные критерии для ультраярких вариантов основных и вторичных цветов такие же, как и для их более приглушенных сородичей. Поскольку зеленый цвет дополняет пурпурный, ярко-зеленый хорошо сочетается с неоновым пурпурным. Электрический синий отлично смотрится с электрическим оранжевым, в то время как неоново-желтый является удивительно хорошим цветовым партнером для яркого фиолетового. Яркие неоновые цвета, такие как салатовый, ярко-розовый, желто-оранжевый или яркий мандарин, нельзя смешивать с обычными основными цветами. Флуоресцентные оттенки необходимо приобретать в готовом виде. Проблема в том, что флуоресцентные краски может быть трудно найти, в зависимости от выбранного вами носителя. Не возникнет никаких трудностей с поиском неоновых маркеров или других возможностей для смешанной техники и дизайнерских работ. Найти эти оттенки в масляной или акварельной краске будет сложно.
Несмотря на то, что в Интернете может быть доступен более широкий ассортимент этих красок, компьютерные мониторы не используют флуоресцентные лампы. Могут быть некоторые различия в цвете между тем, что вы видите на сайте, и реальными товарами. Возможно, вам придется довольствоваться богатым, насыщенным оттенком, который не «пульсирует» так сильно, как неоновый. Например, вы можете начать с яркого пурпурного или яркого зелено-желтого, а затем рисовать средами, глазурью и покрытиями, чтобы они выделялись еще больше. Вы не получите подлинного «неонового» внешнего вида, но это может сработать.
Когда вы добавляете яркие цвета к своей картине, вы можете столкнуться с уникальной проблемой при фотографировании ее для онлайн-выставки или создании принтов. Неоновые и металлические цвета крайне сложно эффективно воспроизвести на мониторе компьютера. Хотя вы можете создать отличное приближение к другим картинам самостоятельно, фотографирование тех, кто использует эти конкретные краски, потребует больше усилий. Это связано с цветовой схемой RGB, используемой в цифровых камерах и компьютерах. Точно так же, как вы не можете смешивать неоновые цвета с основными цветами краски, компьютер испытывает трудности с их созданием с основными фотографическими цветами.
Шестнадцатеричные коды неоновых цветов
Шестнадцатеричные цветовые коды — это своего рода цветовой код, также известный как шестнадцатеричный цвет. Причина использования шестнадцатеричных чисел заключается в том, что они представляют собой удобное для человека изображение величин двоичного кода. Шестнадцатеричные цветовые коды — это числа, которые инструктируют экран, сколько определенного цвета отображать. Значения представляют собой определенный код, представляющий значения цветов в диапазоне от 0 до 255. Вот несколько полезных шестнадцатеричных кодов неоновых цветов, которые вы можете использовать:
Неоновый оттенок | Неоновый шестнадцатеричный код | Неоновый код CMYK | Неоновый цвет |
Неоново-красный | #FF3131 | 0, 81, 81, 0 | |
Блейз Оранж | #FF5E00 | 0, 63, 100, 0 | |
Неоново-желтый | #FFF01F | 0, 6, 88, 0 | |
Светло-неоново-желтый | #E7EE4F | 3, 0, 67, 7 | |
Неоновый зеленый | #39FF14 | 78, 0, 92, 0 | |
Шартрез | #7FFF00 | 50, 0, 100, 0 | |
Электрическая известь | #CCFF00 | 20, 0, 100, 0 | |
Неоново-синий | #1F51FF | 88, 68, 0, 0 | |
Электрический голубой | #0FF0FC | 94, 5, 0, 1 | |
Неоновый фиолетовый | #BC13FE | 26, 93, 0, 0 | |
Сине-фиолетовый | #8A2BE2 | 39, 81, 0, 11 | |
Розовые | #FF1493 | 0, 92, 42, 0 | |
Раззл Даззл Роуз | #FF44CC | 0, 73, 20, 0 | |
Психоделический фиолетовый | #EA00FF | 8, 100, 0, 0 |
Яркие неоновые цвета являются самыми яркими и громкими из всех цветовых палитр. Поскольку неоновые огни настолько яркие, ночью их можно увидеть за милю. Они идеально подходят для привлечения внимания в многолюдной обстановке. Кроме того, неоновые оттенки идеально подходят для превращения любого дома в яркое, оживленное место. Вы можете сочетать их с различными стилями интерьера и цветовыми схемами, чтобы создать гостеприимную атмосферу во всех отношениях!
Часто задаваемые вопросы
Неон - это цвет?
Химические вещества используются для получения неоновых оттенков. Цвет неона чисто оранжево-красный в чистом виде, а при просмотре через прозрачную стеклянную трубку он дает классический красный цвет. Все неоновые вывески, которые не являются традиционными красными, не включают газовый неон.
Какие цвета неоновые?
Хотя знаки обычно называют неоновыми, если оттенок знака не оранжево-красный, он не неоновый. В этих индикаторах газообразный аргон, крошечные количества криптона, ртути, гелия или ксенона обычно используются в сочетании с неоном. При воспламенении аргон излучает лавандовый свет, но в сочетании со следами ртути он излучает ультрафиолетовый свет. Гелий излучает бело-оранжевый оттенок, криптон — серовато-зеленый, ксенон — серо-голубой, пары ртути — бледно-голубой.