

Что такое форма в искусстве и каковы примеры искусства формы? Согласно определению искусства формы, это один из элементов изобразительного искусства и относится к тому, как форма занимает физическое пространство. Форму в искусстве можно описать как структуру, форму и расположение компонентов, таких как ширина, длина и глубина трехмерного произведения искусства, включая архитектуру или скульптуры. Вместо того, чтобы использовать физические формы для создания формы, художники используют тень, свет, впечатление контуров объекта, негативное пространство и окружающие элементы, чтобы создать впечатление формы на плоской поверхности.
Что такое форма в искусстве?
Форма, как и форма, текстура, линия, пространство, ценность и цвет, является художественным элементом, который помогает художникам создавать видимость трехмерной глубины на двухмерной поверхности. Форма в искусстве относится к объектам с шириной, длиной и высотой, в отличие от концепции формы, которая определяет характеристики двумерности. По мере того, как фигуры приобретают глубину, они становятся формами, круги становятся сферами, квадраты становятся кубами, а треугольники становятся пирамидами или конусами.
Страница из элементарного руководства по трехмерному рисованию Сэмюэля Эдварда (1867 г.);
Когда мы анализируем примеры искусства формы, мы можем заметить, что оно проявляется как в подразумеваемом, так и в реальном виде. Форма ощутима в скульптурных произведениях, однако в картинах и рисунках впечатление глубины должно быть указано через применение света и контраст бликов и затененных областей.
Два типа формы в искусстве
В искусстве существует два вида форм: геометрические и органические формы. Геометрические формы являются производными от различных, однородных, угловатых, последовательных геометрических форм, таких как кубы, сферы, пирамиды и цилиндры. Органические формы - это неправильные формы, встречающиеся в природе, которые, как правило, имеют свободную форму и асимметричны. Многие художники-модернисты, пытаясь создать новые системы репрезентации, сводили трехмерные формы к их основным формам, например, в «Соломенном измельчителе» Фрэнсиса Пикабиа (1922).
«Измельчитель соломы» Фрэнсиса Пикабиа (1922); Пинтор Фрэнсис Пикабиа,
Геометрические формы
Первая концепция - это геометрические фигуры. Мы обычно характеризуем их как рукотворные, т.е. созданные художниками с использованием техники света и моделирования. Пытаясь нарисовать или нарисовать реалистичное изображение, художники должны изучить влияние света на объекты, чтобы создать иллюзию формы. Область «подсветки» — это та часть, где источник света попадает прямо на объект. Кроме того, есть основная область тени, которая относится к области объекта, которая попадает под тень других объектов.
Отбрасываемая тень — это тень, которую объект создает на окружающих объектах, а области отраженного света — это те, где свет отражается от других объектов на объект. Благодаря этому знанию формы в искусстве двумерные объекты, такие как квадраты или круги, приобретают третье измерение, а затем становятся геометрическими формами, такими как кубы или сферы.
Эти формы оказали огромное влияние на развитие авангарда и абстракционизма, в первую очередь кубизма. Движение приобрело свое название и стало известно как самая инновационная фаза искусства 20-го века из-за повсеместного использования куба в бесчисленных произведениях искусства.
«Натюрморт перед открытым окном» или «Площадь Равиньяна» Хуана Гриса (1915); Хуан Грис
Органические формы
Органические формы, с другой стороны, имеют ширину, длину и высоту, но не являются ни угловатыми, ни точными по структуре. Они больше зависят от случайности и принципов, которые многие люди приписывают естественным законам. Они более свободны и непредсказуемы, и ни одна биологическая форма не может быть точной копией другой. Эти органические формы сыграли решающую роль в развитии абстрактного искусства. Органические формы также оказали огромное влияние на архитектурные стили и художественные движения, такие как модерн. Органическая форма также играет важную роль в таких стилях, как экспрессионизм, где искаженные формы используются для передачи и вызова эмоций.
«Марш ткачей в Берлине» Кете Кольвиц (1897); Кете Кольвиц, Общественное достояние, через Wikimedia Commons
Реальное и подразумеваемое окружение
Изучение формы в искусстве — это одновременно и дискурс о контексте, и о глубине в искусстве. Концепция формы в искусстве признается без особых трудностей в скульптурной дисциплине, потому что они явно занимают трехмерную среду галереи или площадки на открытом воздухе. Это не относится к рисунку или живописи, и многие художники используют эти эксперименты с трехмерностью, чтобы создать увлекательные примеры образцов форменного искусства, которые бросают вызов восприятию.
Маленький светлый дом - пейзаж Амадео де Соуза-Кардозу (ок. 1915-1916); Педру Рибейру Симойнш из Лиссабона, Португалия,
Реальное окружение
В скульптуре есть две техники представления формы: скульптура в круге и скульптура в рельефе. Скульптуры, изготовленные в круге, представляют собой трехмерные скульптуры, которые обычно вырезаны из цельного блока дерева, камня или глины. Круглые скульптуры являются самостоятельными объектами, и ими можно любоваться со всех сторон.
Микель Барсело «Великий слон стоит» — отличный пример того, как скульптурная форма может быть использована, чтобы бросить вызов ожиданиям зрителя об обычном воздействии гравитации на массу и объем.
«Великий слон стоит» (Gran elegant dret) Микеля Барсело (2009); Bestiasonica,
Рельефная скульптура вылеплена из плоского материала, чтобы напоминать трехмерное изображение. Рельефные скульптуры могут быть созданы либо в барельефе, либо в низком рельефе, где художник использует легкую скульптуру, чтобы подчеркнуть сложности двухмерной поверхности, или в высоком рельефе, где объекты выходят из двухмерной плоскости. Врата рая Лоренцо Гиберти итальянского Ренессанса 15-го века, вылепленные из бронзы и вставленные на вход в баптистерий Святого Иоанна во Флоренции, Италия, являются ярким примером рельефной скульптуры.
Подразумеваемое окружение
М.К. Эшер создавал прекрасные произведения искусства, используя концепцию как негативного, так и позитивного пространства, что сбивало с толку глаза и мешало нам различить, был ли акцент в работах на фоне или на формах переднего плана. Несколько художников экспериментируют с восприятием и трехмерностью, используя подход trompe l'oeil. Эти картины и фрески создают иллюзию глубины внутри двухмерной поверхности, экспериментируя с различными органическими или геометрическими формами. Художники создают удивительные трехмерные формы на плоском холсте, листе бумаги или даже тротуаре, понимая законы формы в искусстве и экспериментируя с двухмерными формами.
Совмещение фронтальной и профильной точек зрения тела является простейшим подходом к отображению человеческой формы на двухмерной поверхности. Древнеегипетские художники, например, изображали фигуры с ногами и головой в профиль, а туловище представлено фронтально.
Копия фрески, изображающей процессию фигур с подношениями из десятой гробницы в Гурне, Фивы. Сделано во время экспедиции в Египет, организованной Робертом Хэем (между 1826 и 1838 годами);
Во время итальянского Возрождения художники создавали форму, отбрасывая тени, используя источник света и точки схода, чтобы представить глубину. Эти оптические иллюзии изображали пространство таким, каким оно предстает в реальности. Например, «Тайная вечеря» Леонардо да Винчи создает видимость трехмерных фигур, заполняющих глубокий космос. Абстракция — это техника, используемая художниками для экспериментов с формой, используя геометрические фигуры для изображения биоморфных форм, которые встречаются естественным образом. Пабло Пикассо экспериментировал с живописью типично мягкой, изогнутой женской фигуры с острыми геометрическими формами, подчеркивая черты органических форм.
Как художники используют форму в искусстве
Визуальные художники используют воздействие света и теней, чтобы создать иллюзию трехмерных фигур. Граффити-художник Бэнкси регулярно использует этот подход, и несколько его самых известных работ посвящены контрасту между черным, белым и серым. Аакаш Нихалани, как и Бэнкси, использует цветовой контраст, чтобы создать иллюзию глубины. Его геометрические произведения искусства и инсталляции городского искусства являются прекрасными примерами того, как он манипулирует методом восприятия глаз и использует форму в искусстве для создания современных образов обманки.
Ричард Серра, известный художник, создает гигантские отдельно стоящие конструкции, скручивая плоские острые металлы, в то время как Джефф Кунс создает масштабные скульптуры, отмеченные объемом их формы.
«Лебедь-воздушный шар» Джеффа Кунса (2004-2011); Энди Гарсия Гарсия,
Форму в искусстве следует рассматривать как урок о пространстве и концепции трехмерности точно так же, как это урок об освещении и тенях. Вместе с объемом, перспективой, ритмом и контрастом форма в искусстве позволяет художникам стать виртуозами, создающими магические иллюзии на двухмерных поверхностях.
Форма — это один из семи элементов, составляющих искусство, или визуальные инструменты, которые создатель использует при создании произведения искусства. Форма обозначает что-либо трехмерное и включающее объем, с длиной, шириной и высотой, в отличие от формы, которая является двумерной. Форма — это трехмерная форма, которая может быть органической или геометрической. Лучше понимая, что такое форма в искусстве, вы можете сделать свои работы более осязаемыми и реалистичными, будь то плоская поверхность или скульптура!
Часто задаваемые вопросы
Каково определение формы в искусстве?
Форма в искусстве — это появление и существование трехмерных форм и/или объектов в пространстве. Форма может быть создана различными способами, включая живопись, рисунок, скульптуру и инсталляцию. Форма в искусстве может быть использована для придания размера и глубины двухмерному произведению искусства или для создания трехмерной скульптуры, заполняющей физическое пространство. Геометрические формы математически и точны, но органические формы свободны, извилисты и асимметричны. Живопись исторически перешла от плоского изображения пространства и формы к трехмерному изображению пространства и формы и, наконец, к абстракции.
Как анализируется форма в искусстве?
Формальное изучение произведения искусства отличается от одного из его предметов или контекста. Формальный анализ в искусстве предполагает визуальный анализ произведения с использованием компонентов и принципов искусства. Формальный анализ может выделить композиционный выбор, который помогает подчеркнуть смысл, сущность произведения и цель художника, а также исторический контекст. Например, ощущения тайны, удивления и трансцендентности, вызванные некоторыми из самых устойчивых работ эпохи Возрождения, отделены от формальных композиционных элементов, используемых художником для построения картины, которые способствуют ее интерпретации, воздействию и вневременному характеру.