

Что такое ценность в искусстве и какова примечательная ценность в художественных примерах? В искусстве существуют различные типы ценностей, например, когда мы обсуждаем искусство с ценностью (культурной или финансовой). Тем не менее, как элемент искусства, тональное значение относится к тому, насколько светлым или темным является цвет. В этой статье мы исследуем ценность искусства и то, как его можно эффективно использовать в качестве элемента искусства.
Что такое ценность в искусстве?
В то время как цвет, который вы выбираете для произведения искусства, важен, ценность цвета, можно сказать, имеет еще большее значение. В искусстве ценность относится к тому, насколько темным или светлым является объект в спектре от белого до черного. Хотя достаточно легко представить различные значения серого в спектре от черного до белого, как только мы попытаемся сделать то же самое с цветом, это станет более сложной задачей.
Сеньора де Соролья в белом Хоакине Соролье (1902); Хоакин Соролья, Общественное достояние, через Wikimedia Commons
В то время как два цвета обычно могут выглядеть очень по-разному при нормальных обстоятельствах, после рендеринга черно-белого изображения многие из них имеют одно и то же значение. Каждый цвет имеет диапазон тональных значений, которые получаются путем добавления черного или белого. Они также известны как оттенки и оттенки.
Общие сведения о шкале ценностей
Денман Росс, американский художник, коллекционер произведений искусства, эксперт по истории и теории искусства, в 1907 году создал систему ценностей, которая используется до сих пор. В искусстве шкала ценностей описывает спектр тонов от светлого до темного, который обычно изображается в виде последовательности серых оттенков. Это жизненно важный компонент искусства, потому что он способствует ощущению текстуры, глубины и трехмерной формы. Шкала ценностей может использоваться во многих различных видах искусства, таких как живопись, эскизы, печать и фотография.
«Ночной, синий и серебристый», «Челси» Джеймса Эбботта Макнейла Уистлера (1871);
Использование тональных значений является жизненно важным навыком для художников, поскольку оно позволяет им добавлять визуальную привлекательность своей работе, создавая ощущение теней и света, глубины и контраста.
Для создания шкал значений художники применяют широкий спектр техник, включая штриховку и перекрестную штриховку в рисовании и офорте, и это лишь некоторые из них. Для создания четких эффектов они также могут комбинировать другие материалы, такие как графит, уголь, чернила или краска. Произведения искусства с более широким спектром ценностей, как правило, считаются особенно привлекательными.
«Открытое окно» Хуана Гриса (1921); Хуан Грис, Общественное достояние, через Wikimedia Commons
Не имеет значения, какое искусство вы создаете, ваше искусство, скорее всего, будет более эстетичным, если есть темные ценности, которые контрастируют со светлыми. Вы можете убедиться, что вы создаете полный диапазон значений с помощью шкалы значений. Многие художники работают, используя шкалу ценностей, находя определенные значения и размещая их в подходящих местах.
Лучший способ увидеть значения изображения — визуализировать его в черно-белом режиме. Это позволит вам увидеть, например, значение оттенков серого красного или зеленого.
«Черный бант» Жоржа Сёра (1882); Жорж Сёра, Общественное достояние, через Wikimedia Commons
Взаимосвязь между цветом и значением
Каждый оттенок имеет базовое значение, которое варьируется от белого до черного. Изучите цветовой круг, а затем посмотрите на то же самое колесо в черно-белом цвете. Обратите внимание на то, как различаются значения разных оттенков. С точки зрения темноты и света, не все цвета созданы равными. Теперь у вас может быть отдельная шкала значений для каждого из этих цветов, где оттенки доходят до черного, а оттенки доходят до белого.
Обратите внимание на то, сколько цветов на цветовом круге имеют одинаковые значения, несмотря на их самые разные оттенки.
Схема, показывающая различные типы значений цвета; Стоковое изображение
Когда эти цвета расположены рядом друг с другом, разница в значении очень мала, и ваш глаз может изо всех сил пытаться определить, какой оттенок более важен на изображении. По сравнению с цветами, которые вы используете, ценность на самом деле является гораздо более важным структурным элементом в ваших картинах. По правде говоря, цвета, которые вы используете, мало влияют на общую структуру ваших работ. Это не означает, что цвет не важен - цвет оказывает огромное физиологическое влияние на ваши работы.
Художники фовистского движения знали это, и Анри Матисс использовал радикально неправильные цвета, но значения, как правило, были правильными, и поэтому его картины точно передавали качество света, которое он наблюдал.
«Коллиур в августе» Анри Матисса (ок. 1911); Анри Матисс, Общественное достояние, через Wikimedia Commons
Как художники используют ценность в искусстве
Использование ценности в двухмерных произведениях искусства может служить для создания формы и появления объема, или это может придать всему произведению ощущение освещенности и глубины. Художники воздействуют на взгляд зрителя и стремятся направить его в фокус произведения искусства, экспериментируя с тенями и контрастными эффектами.
Общеизвестно, что размещение самого светлого объекта на темном фоне — самый простой способ привлечь внимание. Это не только создает фокус интереса, но и может произвести драматический эффект.
Однако, если с ним умело обращаться, обратное может быть столь же эффективным. В «Интерьере португальской синагоги в Амстердаме» Эмануэля де Витте (1680) две фигуры, залитые светом на переднем плане, выделяются при первом просмотре изображения, но композиция и тональные значения в конечном итоге привлекают внимание к силуэту фигуры на кафедре перед центральным вертикальным окном.
Интерьер португальской синагоги в Амстердаме Эммануэля де Витте (1680 г.); Эмануэль де Витте, Общественное достояние, через Wikimedia Commons
Светотень
Техника светотени использовалась в искусстве барокко для создания очень драматических результатов. Отчетливый тональный контраст, демонстрируемый очень высокими белыми тонами, сразу же установленными на фоне очень сдержанных темных, определяет метод. Контраст может быть создан не только цветами, которые мы используем, но и значением этих цветов.
Несколько мастеров прошлого тяготели к этому методу из-за эмоционального напряжения и визуальной драмы, которую можно было создать с помощью этой техники.
«Призвание святого Матфея» Караваджо (1599 или 1600); Караваджо, Общественное достояние, через Wikimedia Commons
Караваджо, безусловно, самый известный из художников, специализировавшихся на светотени. Он создал одни из самых мощных и драматически нагруженных произведений искусства, сосредоточив внимание на экстремальном контрасте между цветами и значениями в своей палитре. Например, в «Призвании святого Матфея» (1599 или 1600) он метафорически использует тональные значения, чтобы предложить греховную жизнь святого с тенью и его божественное призвание как луч света, который течет к нему над протянутой рукой Христа.
Использование ограниченных диапазонов значений
Многие художники предпочитают использовать узкий диапазон значений в своих работах. Это может способствовать установлению гармонии в произведениях искусства, поскольку легче поддерживать степень согласованности с узким ценностным диапазоном. Клод Моне использовал лишь небольшое количество высоких ценностей. Это может создать мерцающее впечатление и идеально подходит для яркой, ослепительной обстановки.
Джон Сарджент также часто использовал ограниченный диапазон значений, например, в «Обеденном столе ночью» (1884), в котором палитра с ограниченной стоимостью эффективно обеспечивает сцене общее ощущение тепла.
«Ночной обеденный стол» Джона Сингера Сарджента (1884); Джон Сингер Сарджент, Общественное достояние, через Wikimedia Commons
Ценность в художественных примерах
Художественный язык каждого художника определяется тем, как они рисуют свои линии, создают различные текстуры или какие средства массовой информации они используют. Это особенно важно в дискуссии о ценности в искусстве, и черно-белая фотография обычно выбирается так, чтобы наилучшим образом продемонстрировать ценность в действии.
Лучше всего в фотографии видно, как бесконечные вариации серого цвета обозначают поверхности и текстуры, и как с их помощью достигается концепция ценности, определяемая контрастом. Однако ценность в искусстве в равной степени можно наблюдать и в эскизах, и в картинах.
«Корабль в шторм» Дж.М.У. Тернера (1823); J. M. W. Turner, Общественное достояние, через Wikimedia Commons
В то время как некоторые художники концентрировались на цветовом контрасте в своих палитрах, такие художники, как Клод Моне и Джеймс Эбботт Макнил Уистлер, предпочитали концентрироваться на различных крайностях цветовых значений.
Многие пейзажные картины Моне были созданы путем манипулирования ключевыми цветовыми значениями, придавая картине динамическую жизненную силу и жизнь. Напротив, настроение культовых картин Уистлера было достигнуто за счет использования сдержанных цветовых значений. Эти примеры демонстрируют, насколько важна ценность как элемента искусства в формировании настроения и конкретного нарратива произведения искусства.
«Мать-мигрантка» (1936) Доротеи Ланге
Художник | Доротея Ланге (1895 – 1965) |
Дата | 1936 |
Терпимая | Черно-белая фотография |
Размеры (см) | 28 х 21 |
Местоположение | Музей современного искусства, Нью-Йорк, США |
Эта знаменитая фотография, на которой изображена мать с детьми, регулярно используется для изображения трудностей, с которыми столкнулись рабочие-мигранты во время Великой депрессии. Это хорошо известный пример того, как «ценность» художественного элемента может быть использована, чтобы подчеркнуть эмоциональное состояние субъекта и вызвать сочувствие и связь у аудитории.
«Мать-мигрантка» Доротеи Ланге (1936); Доротея Ланге, Общественное достояние, через Wikimedia Commons
Ланге использовала черно-белую фотографию, чтобы создать спектр контрастов и ценностей, которые подчеркивают черты лица и эмоциональное состояние женщины. Глубокие тени, окружающие глаза и рот женщины, вызывают печаль и борьбу, в то время как более яркие значения на ее лбу и щеках предполагают надежду и настойчивость.
Выражение лица и язык тела женщины указывают на уязвимость и усталость, что делает ее ситуацию понятной и родственной. Ланге создает эмоционально заряженный и пронзительный портрет, подчеркивая эмоциональное состояние женщины, эффективно используя ценность.
Восход луны, Эрнандес, Нью-Мексико (1941) Анселя Адамса
Художник | Ансель Адамс (1902 – 1984) |
Дата | 1941 |
Терпимая | Фотография |
Размеры | 40 х 49 |
Местоположение | Музей современного искусства, Нью-Йорк, США |
Использование тона Адамсом дополняет его использование ценности. Фотография черно-белая, что позволяет использовать более широкий спектр контрастов и значений, чем цвет. Работы Адамса отличаются использованием глубоких черных и ослепительно белых тонов, которые создают ощущение интенсивности и напряжения. На изображении изображена луна, восходящая над небольшим поселением в Нью-Мексико, с кладбищем и несколькими жилищами на переднем плане.
Наиболее заметной особенностью фотографии является использование контраста между яркими и темными значениями. Луна значительно ярче на заднем плане, чем на переднем плане, который изображен в глубоких тенях.
Это создает поразительный контраст, который привлекает внимание зрителя к луне, которая является фокусом фотографии. Яркая луна добавляет глубины, кажется, что она находится на горизонте за домами и могилами. Тем не менее, использование ценности Адамсом не ограничивается контрастом между Луной и передним планом. Передний план также богат темными тонами, создавая ощущение тайны и угрозы. Тени на кладбище подразумевают смертность и течение времени, в то время как структуры на заднем плане символизируют общество и преемственность.
Напряжение, создаваемое контрастом между этими двумя компонентами, вносит свой вклад в общий тон изображения.
«Ночные ястребы» (1942) Эдварда Хоппера
Художник | Эдвард Хоппер |
Дата | 1942 |
Терпимая | Холст, масло |
Размеры (см) | 84 х 152 |
Местоположение | Школа Чикагского института искусств, США |
«Ночные ястребы» — превосходная демонстрация того, как использовать элемент «ценности» искусства для создания атмосферы и атмосферы в произведении искусства. Знаменитое произведение искусства изображает группу людей, обедающих в ночном кафе на пустынной городской улице. Использование ценности в произведении тонкое, но довольно эффективное в пробуждении чувства одиночества.
«Ночные ястребы» Эдварда Хоппера (1942); Эдвард Хоппер, Общественное достояние, через Wikimedia Commons
Произведения искусства в основном выполнены в приглушенных оттенках и с низкими значениями. Мрачный фон контрастирует со светом внутри закусочной, который освещен искусственно. Этот контраст усиливает ощущение отстраненной изоляции в ограниченной среде закусочной.
Люди на картине сидят в одиночестве или парами, с закрытыми лицами. Использование Хоппером приглушенных оттенков и тонких ценностных контрастов также создает ощущение неизвестности в произведениях искусства, привлекая зрителя и создавая эмоциональную связь с предметом.
На этом мы завершаем наш взгляд на элемент искусства, ценность. Как мы обнаружили, ценность важна для создания реалистичных структур и форм в искусстве. Преобразуя цветное изображение в оттенки серого, мы можем увидеть, какие цвета на самом деле имеют какое значение в спектре. Зная, какое значение они имеют в шкале значений, мы можем использовать различные значения, чтобы объекты выглядели более трехмерными, зная, какие значения добавят глубину и тень, а какие значения улучшат и осветят объект.
Часто задаваемые вопросы
Что такое ценность в искусстве?
Один из способов, которым мы говорим об искусстве с ценностью, - это обсуждение денежной или культурной ценности, которую имеет произведение искусства. Но как элемент искусства, ценность относится к тому, насколько темным или светлым является оттенок или оттенок определенного цвета. Благодаря лучшему пониманию ценности в искусстве вы можете создавать произведения, которые выглядят более реалистичными и трехмерными, зная, какие значения будут служить тенями, а какие выделять объект. Вы также можете придать произведению определенное настроение или атмосферу, используя различные значения.
Что такое шкала ценностей в искусстве?
Это шкала от белого до черного, с различными приращениями серого между ними. С каждым цветом будет связано значение оттенков серого. Если вы возьмете цветовой круг и отобразите его как черно-белое изображение, вы сможете лучше понять, какое значение представляет каждый цвет на шкале значений. Затем вы можете создавать интересные работы, в которых используются нетрадиционные цвета, значения которых по-прежнему дополняют и подходят друг другу.