Как нарисовать череп

Научиться рисовать череп — отличное упражнение для оттачивания навыков рисования. Череп - очень интересный предмет для рисования, так как форма и структура очень уникальны и содержат небольшие замысловатые детали. Рисунок человеческого черепа является фундаментальной задачей для понимания анатомии человека. Нарисовать голову скелета - значит лучше понять, почему голова имеет такую форму, что помогает нашим навыкам рисования анатомии стать более эффективными. Рисование черепа также улучшает внимание к деталям, поскольку мы сосредотачиваемся на различных мелких компонентах, составляющих череп, мы будем улучшать наши навыки рисования на протяжении всего процесса. По мере того, как мы проходим этот урок о том, как нарисовать череп, у нас будет лучшее понимание этого интересного объекта, а также более совершенные возможности рисования.


Простое руководство по рисованию черепа

Изучение того, как нарисовать череп с видом спереди, - отличный способ научиться рисовать череп, однако в этом уроке мы будем рисовать череп сбоку. Это сделает наш рисунок более интересным и нюансированным, так как тогда мы сможем увидеть больше всей совокупности формы черепа. В этом уроке рассказывается о том, как нарисовать череп, в несколько простых шагов.

Череп кажется довольно сложным для рисования в его полной форме, однако легко развить эту структуру, если ее разбить на различные удобоваримые этапы.

По мере того, как мы медленно развиваем эскиз черепа в более изысканный и реалистичный рисунок черепа, мы узнаем, как превратить контур черепа и эскиз черепа в красивое представление настоящего черепа. При этом давайте посмотрим, какие материалы нам понадобятся.Рисунок человеческого черепа в искусствеНатюрморт Vanitas с черепом, нотами, скрипкой, глобусом, свечой, песочными часами и игральными картами, все на драпированном столе (1662) Корнелиса Норбертуса Гийсбрехта; Корнелис Норбертус Гийсбрехтс, Общественное достояние, через Wikimedia Commons

Пошаговая инструкция, как нарисовать череп

Процесс рисования черепа начинается с разработки общего контура черепа, который мы затем превращаем в свободный эскиз черепа. Мы хотим поиграть с этой частью урока, позволяя себе переключаться между исходным изображением и рисунком. Мы будем подправлять и дорабатывать рисунок карандашом, пока не будем удовлетворены рисунком черепа. Затем мы добавим немного легкого оттенка к черепу, медленно развивая черты черепа карандашом, пока не будем удовлетворены рисунком черепа.

После того, как мы закончили рисование черепа карандашом, мы можем перейти к рисованию ручкой. Когда мы рисуем голову скелета, точно нарисованный и заштрихованный череп в меру наших возможностей, мы позволим этим карандашным отметкам направлять наши следы пером. Медленно пройдитесь по карандашным отметкам нашими шариковыми ручками, пока мы не закончим.

С учетом сказанного, давайте пройдем через этот урок о том, как нарисовать череп.

Шаг 1: Рисование демаркационного круга

Мы хотим начать с того, что возьмем карандаши и нарисуем круг на наших страницах. Этот круг должен быть относительно большим, достаточным, чтобы нарисовать череп внутри. Это поможет нам сохранить череп в масштабе, а также поможет нашему рисунку черепа быть пропорциональным. Круг определит границы, в пределах которых мы будем рисовать череп.

Рисунок черепа 01

Шаг 2: Легкий набросок черепа

Теперь мы приступим к созданию легкого эскиза черепа, в результате чего мы хотим постоянно переключаться между рисунком и исходным изображением. Используйте светлый карандаш, возможно, карандаш 2H, таким образом, когда мы медленно определяем контур черепа, мы можем легко стереть световые метки, если сделаем какие-либо ошибки.

Рисунок черепа 02

Начиная с глаз, мы сможем более правильно настроить форму черепа. Если мы проанализируем исходное изображение, мы увидим, что между глазами и носом есть идентифицируемые формы. Левый глаз кажется тоньше, так как он опускается за носовую полость. Принимая во внимание, что правый глаз кажется больше и более квадратным, поскольку он находится на переднем плане.

Рисунок черепа 03

По мере того, как мы приступаем к эскизу черепа, переходя взад и вперед между исходным изображением и рисунком, мы хотим не торопиться. Мы должны медленно и осторожно делать отметки здесь и там, стирая любые ошибки на этом пути. В этой части урока важно держать ластик под рукой и острый карандаш.

Рисунок черепа 04

Когда вы рисуете скулы и зубы, рекомендуется увеличить исходное изображение, чтобы увидеть, где расположены черты вокруг рта. Обращая внимание на размер каждой черты лица рядом друг с другом, может быть полезно лучше разместить карандашные отметки.

Рисунок черепа 05

Когда вы ссылаетесь на исходное изображение, учитывайте длину челюсти и то, где она начинается и заканчивается слева направо. Учет особенностей с помощью такого подхода может позволить сделать более точную маркировку. Другим примером, например, может быть рассмотрение того, как зубы изгибаются вниз в виде дуги. Держите ластик под рукой и найдите время, чтобы исправить эти детали с помощью карандаша.

Круг, как бы он ни разграничивал размер черепа, не обязательно предназначен для того, чтобы весь рисунок оставался в его форме.

Если ваши отметины отклоняются от разграниченного круга, ничего страшного, позвольте кругу направлять масштаб вашего черепа. Еще один аспект черепа, на который следует обратить внимание, - это зубы. Рассмотрим, как зубы, как верхний, так и нижний ряд, расположены вместе. Потратьте некоторое время на эту часть рисунка черепа.

Рисунок черепа 07

Опять же, мы хотим не торопиться с этой частью урока. Так что позвольте себе сделать перерыв, если вам нужно, чтобы освежить свой разум, чтобы вы пришли со свежим подходом. Рисунок черепа сбоку требует внимания к размещению каждого элемента. Позвольте себе уделить время сравнению масштаба подбородка, по сравнению с зубами, по сравнению с носом, глазами и так далее.

Сравните элементы друг с другом, чтобы лучше понять их размер.

Рисунок черепа 08

По мере того, как вы уточняете контур черепа или эскиз черепа, позвольте себе перепроверить размещение объектов, прежде чем переходить к затеняющим частям учебника. Правильно ли шарнир челюсти ложится под глазницу? Правильно ли и пропорционально изгибается задняя часть черепа?

Задайте себе аналогичные вопросы в своей голове, когда вы обращаетесь к своему исходному изображению для уверенности, прежде чем двигаться дальше.

Рисунок черепа 09

Шаг 4: Заштрихуйте череп карандашом

Как только мы удовлетворимся легким карандашным наброском нашего черепа, правильно нарисовав его структуру и особенности, мы можем приступить к работе над затенением. Мы можем использовать карандаши HB и B в тандеме, чтобы сохранить затеняющий свет. Когда вы затеняете череп, рассмотрите исходное изображение и посмотрите, как в кости черепа есть разные тональные значения.

Мы также можем использовать это время, чтобы добавить небольшие царапины и трещины на черепе.

Рисунок черепа 10

Позвольте себе проанализировать исходное изображение, добавляя легкое затенение вокруг черепа. От челюсти до лба позвольте себе заметить различные моменты светлых и более темных тональных значений. Нам не нужно, чтобы это затенение было чрезмерным, скорее мы хотим пройти через череп, добавив легкое затенение, которое мы затем затеним нашими ручками.

Рисунок черепа 11

Шаг 5: Затенение пером

После того, как у нас есть полностью нарисованный череп, слегка заштрихованный карандашом, мы можем перейти к затенению ручкой. Мы хотим убедиться, что у нас есть шариковая ручка для затенения. Шариковая ручка позволяет чернилам выходить экономно, что дает нам больше контроля над пометками, которые мы делаем. Продолжайте пройтись по карандашным отметкам легкой рукой.

Рисунок черепа 12

Начиная с самых темных областей черепа, таких как глазницы, можно ослабить чернила. Это поможет вам медленно развивать градиенты с помощью пера. Обратите внимание на нос и глазницы, они самые темные там, где они больше всего впали, что означает, что они светлеют по мере того, как обнажается большая часть кости.

Источник света на исходном изображении кажется довольно нейтральным и расположен по центру.

Это означает, что череп хорошо освещен, что позволяет самым темным моментам внутри черепа быть областями за костями. Это означает, что самые темные области находятся внутри черепа, поэтому черты, где мы можем видеть сквозь череп, имеют наибольшее количество теней. Мы хотим сосредоточиться на этих областях при затенении.

Рисунок черепа 14

По мере того, как мы продолжаем затенять череп ручками, попутно обращайте пристальное внимание на другие детали исходного изображения. Позвольте себе поиграть с ручкой, добавив маленькие линии, обозначающие трещины и царапины. Вокруг глаз и носовой полости черепа много мелких царапин и отметин. Попробуйте добавить эти мелкие детали ручкой.

Возможно, потратьте добрую часть времени на зубы. Мы хотим рассмотреть каждый зуб, растушевывая его ручками.

Рисунок человеческого черепа может быть самым сложным вокруг зубов. Когда вы растушевываете зубы ручкой, проанализируйте исходное изображение и посмотрите, как каждый зуб расположен рядом друг с другом. Также учитывайте более темные моменты между зубами, так как тени наиболее сильны внутри черепа.

Рисунок черепа 16

Еще одна интересная деталь, на которую следует обратить внимание, - это гребни, которые движутся вдоль верхней части рта. Их можно определить с помощью легкого затенения пера. Мы действительно хотим рассмотреть различные тональные значения для каждого аспекта черепа. Эти гребни темнеют по мере продвижения к скуле, поскольку она выступает, создавая под ней больше тени.

Учитывайте все такие моменты, как этот, обращаясь к исходному изображению.

Рисование требует времени, особенно рисование ручкой. Позвольте себе терпеливо пройтись по этому рисунку черепа, рассматривая каждый аспект и особенность черепа. Опять же, обратите внимание, что области - это области, где мы можем видеть череп, например, возле шарнира челюсти. Потратьте некоторое время на затенение внутренних черт челюсти.

Рисунок черепа 18

Мы также можем добавить более светлые отметки ручкой вокруг челюсти. На этом этапе, когда мы правильно нарисовали и заштриховали основные черты, мы можем добавить небольшие отметки здесь и там, чтобы представить царапины вокруг поверхности черепа. Эти более светлые моменты затенения пером улучшат рисунок черепа.

За челюстной областью также находится довольно замысловатая и сложная часть черепа.

На исходном изображении видна серия костей и трещин. Дайте себе некоторое время, чтобы медленно затенить эту область, когда вы переходите к карандашным отметкам. При затенении пером, чем светлее прикосновение, тем светлее метки и чем сильнее мы нажимаем, тем темнее метка. Помните об этом, когда будете затенять пером.

Рисунок черепа 20

Легкая рука при затенении ручкой хорошо подходит для областей черепа, которые будут наиболее подвержены воздействию источника света. Это означает, что мы хотим иметь мягкое прикосновение, когда мы медленно добавляем более светлые тональные значения вокруг лба, верхней части и задней части черепа. Эти отметины придадут черепу больше разнообразных отметин, однако используйте исходное изображение, чтобы направлять вас при добавлении этих более светлых тонов.

Медленно добавляйте любые затенения, трещины, царапины и другие детали, которые, по вашему мнению, могут понадобиться рисунку черепа.

Опять же, не торопитесь, добавляя последние штрихи и небольшие отметки, которые вы, возможно, пропустили. Чтобы научиться рисовать череп, нужно время, только терпение позволит нам усовершенствовать рисунок черепа в процессе рисования.

Рисунок черепа 22

Вот оно, простое руководство о том, как нарисовать череп. Рисунок человеческого черепа на самом деле требует терпения и внимания к деталям. Каждый компонент черепа находится в очень специфических положениях. Однако, как только мы правильно разместим общие черты, мы можем немного поиграть, добавив небольшие царапины и трещины, чтобы придать рисунку черепа более интересный вид.

Эскиз черепа

Советы, которые нужно помнить

Научиться рисовать — это одно, а научиться рисовать реалистичный череп — совсем другое. Это требует времени и терпения, поскольку вы медленно превращаете эскиз черепа в изысканный реалистичный рисунок черепа. Черепа уникальны и представляют анатомию человека больше, чем любая отдельная структура человеческого тела.

  • Не торопитесь с карандашными пометками, это облегчит задачу, когда мы начнем рисовать пером
  • Постоянно обращайтесь к исходному изображению, чтобы дать вам лучшее руководство, делайте это на протяжении всего урока
  • Сравнивайте различные функции друг с другом, сравнивая их размер и расположение для большей точности
  • Не торопитесь, рисование сложное дело и требует практики. Особенно рисование черепа

Рисунок человеческого черепа

  • Держите стирание под рукой, так как вы неизбежно допустите ошибки
  • Делайте перерывы между каждым шагом, давая себе время освежиться
  • Главное получайте удовольствие, позволяйте себе получать удовольствие от процесса
По мере того, как мы учимся рисовать череп, мы также узнаем о структуре, которая защищает наш мозг, формирует наши лица и, в конечном итоге, представляет человеческое тело. Это отличная кривая обучения, так как изучение того, как рисовать череп, дает вам лучший арсенал рисования. По мере того, как вы просматривали рисунок черепа, вы узнали о различных аспектах человеческого лица и белой лжи под ним.


Часто задаваемые вопросы

Как нарисовать реалистичный череп?

Рисование реалистичного черепа требует наличия хорошего исходного материала. Чтобы научиться представлять что-то реальное, нам нужна точка отсчета, к которой мы будем постоянно обращаться на протяжении всего процесса рисования. Различные мелкие детали делают рисунок черепа реалистичным, чего нам не хватает, если у нас нет изображения, которым мы могли бы руководствоваться. Во-вторых, мы хотим использовать правильные материалы, часто карандаш и ручка способствуют более мелким деталям. Наконец, и это самое главное, мы хотим обратить внимание на концепцию света. То, как свет взаимодействует с объектами в реальном мире, определяет концепцию трехмерности, он делает это, отбрасывая тени. Чтобы имитировать это качество теней в процессе затенения, эскиз черепа превратится в более подробный и реалистичный рисунок человеческого черепа. По мере того, как мы развиваем эти тени с рисунком черепа, мы увидим, как он постепенно начинает становиться более реалистичным, поэтому понимание света, чтобы мы могли лучше затенять, - это то, что поможет нам нарисовать реалистичный рисунок человеческого черепа.

Как нарисовать череп под углом?

Нарисовать череп под углом не так сложно, как кажется, однако вам понадобится хорошее исходное изображение. Сделать рисунок черепа под углом зрения сложно, наличие некоторого исходного материала, который поможет вам, - лучший способ выполнить этот процесс. Это поможет вам более точно медленно развивать форму и особенности черепа на разной глубине поля. Чтобы нарисовать голову скелета под углом, необходимо обратить внимание на размер и масштаб различных элементов, потому что черты будут выглядеть искаженными, поскольку некоторые из них находятся ближе к переднему плану, чем другие. Чтобы научиться рисовать череп под углом, вам нужно сосредоточиться на глубине резкости черепа. Обратите пристальное внимание на то, как меняется каждая черта черепа в зависимости от того, насколько близко или далеко они находятся от поля зрения.

Каковы различные шаги для рисования черепа?

Во-первых, мы хотим выяснить масштаб нашего рисунка, мы делаем это, рисуя круг, чтобы разграничить границы на странице, где будет рисунок черепа. После того, как мы разграничили страницу кругом, мы можем приступить к созданию легкого эскиза черепа, вычисляя контур черепа внутри разграниченного круга. Вы захотите потратить время на легкие наброски, поскольку вы постоянно обращаетесь к исходному изображению за руководством. Когда вы нарисуете череп в пределах разграниченного круга, вы будете вынуждены держать череп в правильном масштабе. После того, как вы точно определили контур черепа, можно приступать к затенению черепа. Оттуда мы можем либо добавить ручку для более темных, более контрастных отметок, либо добавить более темные карандашные отметки. В этом руководстве вы узнаете, как добавить метки пера, чтобы затемнить рисунок.