

Создание лиц может быть сложным, поскольку техника сильно различается в зависимости от перспективы, которую вы используете. Но если вы знаете, как использовать инструкции в качестве руководства, создание реалистичного рисунка боковой стороны не должно быть сложной задачей. Рисунок бокового профиля очень точно подчеркивает анатомию головы и лица, что делает его отличным методом для передачи индивидуальности лица. Полезно уметь изображать лица с нескольких точек зрения в одном произведении искусства, поэтому научиться рисовать лицо сбоку также является хорошей способностью. Существует множество различных возможностей для рисунков лицевого профиля, особенно в произведениях искусства с большим количеством фигур.
Наш учебник по созданию чертежа бокового профиля
Поскольку можно точно создать лицо, следуя нескольким простым правилам, научиться рисовать лицо сбоку относительно легко. В этом уроке будут описаны основные шаги по применению простых принципов, чтобы как можно точнее очертить профиль лицевой стороны. Как женские, так и мужские головы могут быть получены с использованием одного и того же основного метода. Тем не менее, в этом уроке мы будем рисовать женское боковое лицо.
Разбив реалистичный рисунок боковой стороны на несколько управляемых частей, мы заметим, что техника на самом деле довольно проста.
Как нарисовать лицо сбоку шаг за шагом
В этом уроке мы специально разработаем вид женского рисунка бокового профиля. Мы узнаем, как установить базовую основу и серию измерений, что значительно облегчит выкладывание наших боковых рисунков. Мы будем использовать наши линии сетки, чтобы расположить различные черты на лице, как только мы их получим.
Мы потренируемся рисовать каждую деталь по размеру и точности.
Затем эту функцию можно придать большей контрастности, поэкспериментировав с тем, как создавать тени и детали с помощью наших шариковых ручек. После того, как мы сначала набросали характеристики карандашом, мы хотим добавить к ним немного больше четкости с помощью наших шариковых ручек. Давайте продолжим этот урок о том, как нарисовать лицо сбоку, теперь, когда мы знаем, чего ожидать.
Шаг 1: Создание общей формы головы
Для начала следует набросать прямолинейную овальную форму. Это может быть настолько большим, насколько вам нравится, в зависимости от того, насколько большими мы хотим сделать наши иллюстрации. Для этой части мы будем использовать наши карандаши.
Следующим шагом является набросок направленной вниз треугольной формы клюва. Будьте осторожны, чтобы начать рисовать вертикально вниз по нашему холсту с правой стороны овала, чтобы потом вы могли изменить свое положение.
Мы можем расширить линию до левой стороны овала после того, как изменим направление.
Шаг 2: Настройка наших линий сетки
Мы начнем с создания сразу нескольких линий сетки. Создайте вертикальную линию прямо посередине овальной формы, используя линейки и карандаши.
Размещение формы клюва по обе стороны от вертикальной линии должно быть неправильным. С правой стороны линии треугольная форма клюва должна иметь большую площадь поверхности. Расположение линии подбородка на эскизе в конечном итоге будет определяться этим.
Нам нужно разделить вертикальную линию на ряды одинакового размера, начиная с этой точки. Должно быть четное количество из семи линий и шести рядов, идущих от вершины головы до самой нижней части челюсти. Форма вашего черепа будет определять, насколько он велик.
Низ и верх головы должны быть разделены семью линиями и шестью рядами.
Ключевые области должны быть расположены между кончиком головы и немного ниже линии подбородка. Начальная линия должна быть проведена через середину черепа, как хороший ориентир. Это может быть прямо над основанием овала.
Затем ряды можно разделить на шесть равных секций, каждая из которых имеет осевую линию и три дополнительные секции по обе стороны от горизонтальной линии. A, B и C будут написаны заглавными буквами вдоль центральной линии верхней части.
Затем мы можем пометить их «1», «2» и «3» сверху вниз под средней линией.
Шаг 3: Создание губ и носа
Теперь можно нарисовать нос и надбровную дугу. Гребень между бровями будет показан в виде минутного углубления на лице. Это будет начертано точно на средней линии лица. Форма носа, которая появится между первой и второй линиями, может быть сформирована из этого отступа.
Вы можете поэкспериментировать с тем, какой длины вы хотите, чтобы ваш нос был и как далеко вы хотите, чтобы гребень носа простирался. Затем верхняя губа расширится в нижнюю часть носа, попадая на линию номер два. Между второй и третьей линиями должна быть верхняя и нижняя губа.
Помните, что верхняя губа всегда немного меньше нижней, когда вы рисуете одну линию по горизонтали, чтобы разделить две губы. Нижняя губа будет продолжаться в подбородок, который не должен простираться слишком далеко и находится ниже третьей линии.
Подбородок должен быть несколько ниже или параллельно нижней губе.
Шаг 4: Создание бровей и глаз
Мы можем начать с того, что расположим глаз на центральной линии, когда мы ее проектируем. Было бы разумно порекомендовать вам создать вертикальную линию от угла рта до центральной линии. Уголки губ и глаз должны выровняться. Он также должен быть расположен на центральной линии.
Вы можете представить себе форму глаза в виде треугольника на боку, с основанием, обращенным к передней части головы. Оттуда мы можем просто изогнуть плоскую поверхность, чтобы еще больше определить форму глазного яблока.
С этого момента можно рисовать брови точно над глазом, удерживая их ниже линии C. Между средней линией и линией C должны быть расположены глаза и брови. Вы можете формировать брови так, как пожелаете.
Это указывает на то, что это полностью зависит от вас, будет ли он более прямым или густым.
Шаг 5: Создание уха
Линия подбородка, которая должна начинаться под третьей линией и продолжаться через голову за вертикальной центральной линией, должна достигать уха. Вдоль горизонтальной оси кончик уха также должен находиться на уровне глаз. Между первой и второй строками самая нижняя часть уха должна быть видна зрителю.
Шаг 6: Создание волос
Теперь мы перейдем к наброску волос на голове женского профиля. Хотя волосы на самом деле довольно субъективны, важно иметь в виду, что они не нарисованы внутри или на макушке. Вместо этого волосы должны быть объемными и натянутыми на голову. Это позволяет нам нарисовать его чуть выше пика черепа.
Поиграйте с различными стилями, делая наброски волос. Обязательно визуализируйте повязку или покрывало, которое простирается от макушки головы до задней части головы. Также важно иметь в виду, что бакенбарды должны висеть перед ушами. Очень важно продолжать следить за тем, чтобы волосы окружали голову и имели некоторую толщину, будучи нарисованными прямо над подкладкой черепа.
Кроме того, вы можете поэкспериментировать со стилем и формированием волос.
Шаг 7: Добавление легкого затенения
Теперь, когда мы добавили немного легкого оттенка вокруг носа, глаз и рта с помощью наших карандашей. Будьте осторожны, чтобы затенить брови вокруг глаз, чтобы передать идею о том, что надбровная дуга отбрасывает тень близко к глазу. Кроме того, мы можем слегка затемнить губы, чтобы подчеркнуть отчетливый оттенок кожи.
Шаг 8: Создание более темного затенения с помощью пера
Взяв наши шариковые ручки, мы теперь можем добавить более глубокие линии и затенение к основному рисунку. Используя наши шариковые ручки, мы можем начать с обзора нашей линейной работы. Тени на губах и в области, окружающей нос, также могут быть покрыты растушевкой.
Придание ресницам женского профиля большей длины — умная идея, поскольку это делает профиль более женственным. Ресницы станут темнее и ярче только в том случае, если вы воспользуетесь ручкой. Мы можем продолжить, стерев пятна карандаша под бровями. После этого мы можем обсудить определяющие линии брови.
Мы просто хотим пройтись ручкой по всем функциям и картинке в целом.
Таким образом, мы более четко выделяем характеристики лица. Использование более темных отметин помогает уточнить характеристики и делает их более заметными. Еще одно отличное предложение — добавить немного тени под линией подбородка. Опять же, это подчеркнет линию подбородка и отразит тень, создаваемую челюстью на шее. Чтобы получить аналогичный вид возле уха, мы также можем добавить некоторое затенение под ухом.
Мы также можем пройтись по волосам и нанести несколько простых штрихов, чтобы помочь определить поток и текстуру. Чтобы показать эффекты контрастных и более темных отметин на рисунке лица, мы просто добавляем несколько основных штрихов. Просто потратьте это время, чтобы расчесать все детали на рисунке вашего лица, чтобы прояснить характеристики, которые вы набросали.
Это пример того, как использование более темных отметин может помочь немного лучше определить лицо.
Полезные советы
- Дайте себе достаточно времени. Перед тем, как сделать эскиз лицевого профиля, еще раз проверьте свои размеры.
- Изучите фотографии на предмет ссылок на функции. Хотя этот подход к наброску лица сбоку может быть выполнен без эталонной фотографии, взгляд на лица помогает более точно передать характеристики.
- Глаза никогда не рисуются больше, чем нос. Это типичная ошибка, поэтому не забывайте, что глаз никогда не должен быть нарисован больше носа от бокового профиля лица.
- Не беспокойтесь о том, чтобы сделать это правильно с первого раза. Это полезный ресурс, к которому можно получить доступ в любое время, а методики предназначены для практики.
- Форма головы овальная. Не рисуйте круг при построении эскиза боковой стороны, так как овальная форма более точна и сопоставима с формой черепа.
Вот и все! Краткая инструкция, показывающая, как создать реалистичный рисунок боковой стороны за несколько простых шагов. Надеемся, что вы чувствуете себя более уверенно в своих способностях нарисовать лицо сбоку. Играйте с разными лицами, используя уловки и таланты, которым вы научились.
Часто задаваемые вопросы
Сложно ли научиться рисовать лицо сбоку?
Поначалу создание рисунка бокового профиля может показаться очень сложной задачей. Тем не менее, есть несколько простых шагов, которые вы можете предпринять, чтобы сделать весь процесс намного проще. Просто используйте наши сетки и измерения, чтобы помочь выложить черты лица с правильными пропорциями и симметрией.
Что важно помнить при создании реалистичного рисунка боковой стороны?
При создании профиля лицевой стороны избегайте рисования круга, так как овальная форма более точна и сопоставима с формой черепа. Просмотрите фотографии, чтобы найти ссылки на функции. Глаза никогда не должны быть нарисованы больше, чем нос.