

Рисование ног может быть действительно увлекательным. Поскольку и скелет, и мускулатура являются частью видимой структуры ноги, важно понимать эти анатомические аспекты при рисовании ног человека. В этом уроке мы научимся рисовать мускулистые мужские ноги, а также подтянутые женские ноги. Мы нарисуем мужские ноги спереди и сбоку, а женские женские ноги сбоку и сзади. В этом уроке каждый рисунок анатомии ног разбит на простые шаги. С учетом сказанного, соберите свои художественные принадлежности, такие как блокнот для рисования, карандаши и ластик, и найдите удобное место для работы, прежде чем мы рассмотрим, что нам потребуется для этого урока о том, как рисовать ноги.
Как нарисовать мужские и женские ноги
По мере прохождения этого урока мы начнем с того, что нарисуем ноги женщины, а затем нарисуем ноги мужчины. Вы заметите, что между мужскими и женскими ногами есть структурные различия. Давайте рассмотрим, как выполнить эти различия по мере продвижения по различным процессам.
Рисунок анатомии женской ноги
Теперь мы перейдем к женским ногам, продолжая этот урок рисования о том, как рисовать ноги. Женские ноги менее сложны для затенения, так как их характеристики менее очевидны. В некотором смысле это подчеркивает ранние стадии. При попытке определить ногу как женский физиологический компонент наиболее важна форма ноги. С учетом сказанного, давайте начнем с пошагового руководства по рисованию женских ног.
Шаг 1: Придание формы ногам и ступням
Глядя на наше эталонное изображение, постарайтесь обратить внимание на общие формы ног и на то, как они построены на этом эскизе. Правильно масштабируйте ножки на бумаге для рисования. Эти две формы имеют вытянутую и эллиптическую природу. Начните с того, что легким карандашом нарисуйте основной контур ноги до стопы.
Шаг 2: Уточнение формы
Линии используются для улучшения этих форм здесь. Мягко сотрите фигуры, как вы это делали на последнем этапе, чтобы они были едва заметны. После этого продолжайте как можно мягче растушевывать формы с помощью линейных работ. Используйте для этого H-карандаш.
Потратьте некоторое время на приведенную выше инструкцию, обращаясь к исходному изображению. Продолжайте переключаться между фотографией и эскизом, стараясь определить ногу как можно более похожую по размеру и форме. Начните со стопы и продвигайтесь вверх по эскизу ног, пока не будете счастливы.
Шаг 3: Добавление более светлых оттенков
На этом этапе мы можем начать мягко затенять наш рисунок с помощью очень легкого карандаша, такого как карандаш HB. Тени на исходном изображении в основном видны вокруг коленей и ступней. Рисуя ноги, начните с одной части ноги и пройдите через нее, в конечном итоге уделяя внимание всем частям ноги. Отличной отправной точкой будет колено или стопа, так как они, как правило, являются самыми сложными частями ноги.
Эта нога очень проста, так как тени не интенсивны. Полезно ознакомиться с целым рядом техник зарисовки теней. Они мягкие для такой ноги, двигаясь внутрь от краев ноги, где они в основном определяются в коленях и ступнях. Пройдитесь по всей ноге, внимательно следя за каждым компонентом и нанося эти светлые тени. Нанесите эти отметины с осторожностью и терпением на рисунок анатомии ног. Градиенты должны быть чрезвычайно тонкими, поэтому рисуйте легким прикосновением.
Шаг 4: Добавление более темных оттенков к эскизу ног
Именно здесь мы используем наши световые тени, чтобы повлиять на наши самые глубокие тона. Поскольку исходное изображение деликатно характеризует ногу, мы хотим экономно использовать наши темные затенения. Начните рисовать самые темные тона, используя эталонное изображение в качестве ориентира.
Осмотрите поток вашего мягкого растушевки по всей ноге. Течение теней при рисовании ног должно руководствоваться конкретным освещением на вашем эталонном изображении. Продолжайте повторять это упражнение вперед и назад, добавляя эти более темные цвета на ногу. Делайте это до тех пор, пока не разберетесь со всеми частями ног. Убедитесь, что вы прошлись по всей ноге и подумали о том, как источник света реагирует на каждую часть, от ступней до голеней и верхней части бедра. Здесь мы не используем затенение, так как хотим, чтобы тон изображения был светлым.
Как нарисовать бедра и ноги со спины
На эталонном изображении, набросав женскую ногу сзади, вы увидите ногу, которая довольно подтянута и сильна. Мы можем наблюдать, что стопа ноги давит на носки, подчеркивая мышцы ног. Это повлияет на то, как мы изобразим эти аспекты в художественном произведении. Итак, давайте пройдемся по шагам.
Шаг 5: Формирование анатомии ног Рисунок и стопы
Начните с изучения эталонного изображения, чтобы определить общие контуры ноги. Внимательно изучая эталонное изображение, приступайте к мягкому наброску форм ног. Часто это удлиненные и вытянутые формы.
Оцените пропорции форм ног в ваших предыдущих проектах, чтобы помочь вам измерить ногу в правильных пропорциях. У нас должно быть направление для наброска шкалы для задней части ноги, если мы посмотрим на переднюю женскую ногу. Когда мы счастливы, мы можем слегка стереть наш рисунок, чтобы подготовить его к работе с линиями. Убедитесь, что эти линии легкие, чтобы помочь вам на следующем этапе, а не полностью стирать их.
Шаг 6: Завершение линейных работ
Теперь у нас должна быть базовая форма, которая довольно хорошо отражает анатомию ноги. Затем мы можем начать рисовать линии, которые соединяют наши уже созданные фигуры, чтобы они правильно начали показывать ногу более точно. Проведите некоторое время на ногах, так как они находятся в характерной позе, с поднятой ногой на носки. Движение стопы также будет влиять на действие икры, а также на движения теней. Вы хотите посмотреть, как размеры изображены на вашем эталонном изображении, чтобы помочь вам.
Шаг 7: Создание более светлых оттенков
Теперь мы можем начать мягко оттенять наш дизайн действительно легким карандашом, в идеале H-карандашом. Наблюдайте, как тени растут от ног до икр, когда вы изучаете свои эталонные изображения. Продолжайте создавать мягкие линии затенения при переключении между эталонными изображениями и иллюстрациями.
Работайте от ступней через икры и вверх по оставшейся части ноги, обращаясь к своим эталонным изображениям в качестве ориентира на протяжении всего процесса. Мы хотели бы, чтобы тени были светлыми, чтобы потом можно было легко применить более тяжелые тени. Давайте пройдемся по этим отметинам еще раз, как только мы перейдем от ступней к бедрам и ягодицам. Это не всегда означает, что мы должны полностью проследить их заново, хотя мы и переделываем некоторые отметки. На этот раз это хорошая идея, чтобы поработать с ногами.
Шаг 8: Добавление более темных оттенков
В довольно светлом графитовом карандашном оттенке наша нога должна выглядеть реалистично. Теперь, когда у нас есть более темные карандаши, мы можем начать просматривать эти отметки. Имейте в виду, что на этом этапе мы должны обратить пристальное внимание на наше исходное изображение. Когда вы переключаетесь вперед и назад между эталонными изображениями и эскизом ног, начните добавлять более глубокие оттенки. Мы хотим подойти к этой процедуре деликатно. Как объяснялось ранее, рекомендуется начинать со ступней и постепенно прорабатывать ногу. Делая это, мы можем обращать внимание на каждую деталь ноги и оценивать наши оценки по мере продвижения.
От ступней к икрам, а затем к верхней части бедра двигайтесь вверх по ноге. Учитывайте углубления или заломы за ногой. Тщательно проанализируйте свои эталонные изображения, чтобы определить, как они иллюстрируют эту особенность ноги. Будьте терпеливы и помните обо всей ноге и старайтесь помнить, что тени вызваны недостатком света. Посмотрите, как на исходном изображении показано, как свет достигает каждой части ноги. В зависимости от того, как нога подвергается воздействию света, это может иногда приводить к появлению ярких или темных теней. Вы можете повторить этот процесс несколько раз, чтобы убедиться, что вы запечатлели каждую деталь.
Убедитесь, что складки позади ног настолько точны, насколько это возможно. Характеристикой вершины, которая определяет положение ноги, является эта точка в ноге. Не торопитесь с этой функцией, обращая пристальное внимание на нюансы при их применении, обращаясь к исходному изображению.
Завершите свой дизайн, а затем используйте ластик, чтобы исправить любые ненужные ошибки. Наконец, пройдитесь по рисунку, концентрируясь на местах с самыми глубокими тенями. Подумайте, например, о морщинах стопы на ахиллесовой пяте.
Как нарисовать мускулистые ноги самца
Изучение множества частей, из которых сделана мужская нога, необходимо для ее рисования. Поскольку нога человека, которую мы рисуем, довольно мускулистая, каждая черта ноги четко определена. В свете этого давайте рассмотрим, как мы это делаем.
Как нарисовать бедра и ноги самца спереди
Теперь, когда наши поставки подготовлены, мы можем приступить к процессу разработки. У нас также должна быть станция для рисования в хорошо освещенном месте рядом с нашим эталонным изображением. После всего этого пришло время начать рисовать. Начнем с ног. На этом рисунке мы потренируемся создавать стройные ноги. Тени на ногах от икр до бедер также будут определены для нас. В зависимости от того, сколько форм ног вы рисуете, обучение рисованию бедер и ног варьируется. Давайте рассмотрим несколько методов рисования мощных ног спереди и сбоку.
Шаг 1: Основные формы ног
Поиск общих черт в ноге — это то, что мы делаем изначально. Нарисуйте общие контуры ног более легким карандашом, желательно H-карандашом. Эти формы в большинстве случаев напоминают два эллиптических или расширенных овала. Однако контур нижней части ноги часто немного тоньше, чем бедро.
По мере того, как вы продолжаете делать разметку, найдите время, чтобы изучить свои эталонные изображения. До тех пор, пока вы не будете довольны пропорциями, вы должны перемещаться вперед и назад между исходным изображением и эскизом. Мы можем мягко стереть наш рисунок после того, как закончим с формой и масштабом. Однако не удаляйте его полностью, так как нам нужно оставить слабые следы наших форм, чтобы помочь нам перейти к следующему этапу.
Шаг 2: Подключение линий
Мы начнем с легкого рисования линий, чтобы объединить наши формы в единую структуру, определяющую ноги. На этом этапе продолжайте использовать светлый карандаш; H-карандаш - отличная рекомендация. Это облегчит нам исправление любых ошибок. Не торопитесь на этом этапе, потому что каждый шаг требует выносливости и сосредоточенности. Помните, что наш эскиз ног будет тем точнее, чем дольше мы будем проводить в этих первых фазах.
Чтобы более точно определить анатомию ноги, мы выделим формы, когда вернемся к нашим эталонным изображениям на этом этапе. Рассмотрим следующий шаг в виде плана. Мы можем мягко создать контур формы и одновременно использовать наши ластики на случай, если мы сделаем какие-либо ошибки. Пожалуйста, не стесняйтесь использовать ластик, когда это необходимо!
Шаг 3: Поиск линий и добавление светлых оттенков
Здесь мы исследуем движение линий теней в исходном изображении. Если мы изучим наши эталонные изображения, мы заметим, что разные мышцы ноги заставляют ногу демонстрировать разные линии. Рисуйте эти линии так, как вы воспринимаете их в как можно большем свете. Как самая сложная часть ноги, стопа является отличным местом для начала.
Запишите расположение источника света на эталонном изображении, чтобы более точно разместить тени. Изучите, как создаются тени на голени в границах линий, определяющих размер ноги. Рисуя эти тени, попытайтесь использовать линии в качестве ориентира, чтобы решить, где их разместить, когда они движутся вдоль линий и внутри них. Продвигайтесь вверх по ноге, пока не увидите ясно, как создаются тени на коленях и бедрах на исходном изображении. Внимательно изучите эталонное изображение, чтобы увидеть, как показаны тени на ногах. Они кажутся тощими или круглыми? Они светлые или темные?
Обратите внимание на то, как тень каждой мышцы создает россыпь линий по мере приближения к бедру. Потратьте некоторое время на тщательное изучение эталонных изображений, чтобы узнать, как тени связаны с мышцами и очерчивают их. Очень мягко прорисуйте тени и сухожилия легким карандашом.
Шаг 4: Добавление более темных оттенков
К этому моменту у вас должна быть нога, которая очень похожа на эталонное изображение, которое мы использовали, с слегка нарисованными мышцами, видимыми повсюду. Помните, что цель здесь состоит в том, чтобы просто направить нас к более точному представлению мускулистой ноги, а не точно воспроизвести наши эталонные изображения при рисовании ног. Используя наши темные карандаши, в идеале от 2B до 4B, мы можем начать покрывать более светлые отметины. Начните с набросков самых глубоких тонов вашей тени с помощью различных темных карандашей. Для этого мы исследуем наше эталонное изображение, чтобы точно определить, откуда исходит источник света. Это позволит нам расположить наши тени и создать их градиенты более правильно.
Свет вызывает тени; Таким образом, области на теле, куда свету труднее проникнуть, будут иметь более темные тени. Создавайте тени в градиентах, используя самые темные карандаши; Вы обнаружите, что некоторые градиенты меньше, чем другие. Начинать с одного места на ноге и постепенно спускаться вниз - мудрая рекомендация. Делая это, вы можете избежать неосторожных ошибок в размере и расположении теней. Важно не торопиться, потому что на этом этапе легко ошибиться.
Наблюдайте, как различные мышцы бедра отбрасывают различные тени, некоторые с более мягкими контрастами, а другие с более резкими. Это следствие как освещения, так и того, как каждая мышца выступает. Обязательно позаботьтесь об источнике света при создании теней, так как некоторые градиенты теней требуют более темных отметок, где свет не попадет в ногу. Группа мышц видна на бедре близко друг к другу. Это описывает их как выступающие с небольшими вмятинами между ними. Постарайтесь расположить середину этих складок, используя самые темные тона, так, чтобы это казалось подлинной связью с источником света. Затем мы хотим слегка оттениться от них.
Следуйте вышеупомянутому правилу для всей ноги, чтобы помочь вам ориентироваться в самых темных затененных областях. Обратите пристальное внимание на теневые образования на всей ноге на исходном изображении. Сосредоточившись на эталонном изображении, обратите внимание на каждую часть ноги. Указывая тени на ножке, эталонное изображение указывает, где следует затенять. Мы затеним эти места. Всегда выполняйте перекрестную проверку между эталонным изображением и эскизом ног, когда вы чувствуете, что позаботились о каждой части ноги. Изучите сходства и внесите необходимые исправления в различия, слегка стерев и заменив маркировку.
Рисование мужской ноги сбоку
Что касается наших эталонных изображений, мы должны иметь довольно хорошее представление о нашей передней ноге. Мы будем масштабировать следующий дизайн, используя предыдущий в качестве руководства по этим многочисленным процессам. Теперь мы можем перейти к следующему действию. Рисование ног для самца сбоку аналогично рисованию его спереди. По сути, он включает в себя упорядочивание основных форм, а затем превращение их в узнаваемую структуру с использованием линейной работы. Затем мы начнем процесс затенения, чтобы дать ноге жизнь.
Шаг 5: Создание форм ног
Поиск общих форм в ноге - это то, что мы хотим сделать изначально. Нарисуйте общие контуры ноги более легким карандашом, в идеале H-карандашом. Эти формы часто напоминают два эллиптических или расширенных овала, которые идентичны тем, что спереди. Тем не менее, контур нижней части ноги часто немного тоньше, чем бедро. Когда вы начнете рисовать рядом с предыдущим рисунком, используйте его в качестве эталона масштаба.
После того, как мы определили формы в ножке нашего эталонного изображения и приложили усилия, чтобы нарисовать их, мы можем аккуратно стереть эти формы, если мы счастливы. Как и в предыдущем наброске, воздержитесь от стирания всех этих отметин. Оставьте их как можно более легкими, чтобы они могли служить указателем для вашего следующего шага.
Шаг 6: Линии задних ног
Мы начнем с легкого рисования линий, чтобы объединить наши формы в единую конструкцию, определяющую ногу. На этом этапе продолжайте использовать более легкий карандаш; H-карандаш - отличная рекомендация. Это облегчит нам исправление любых ошибок. Осмотрите стопы на исходном изображении на мгновение. Мы можем лучше понять, как расположена нога, когда набросаем обобщенный контур стопы.
Не торопитесь на этом этапе, потому что каждый шаг требует выносливости и сосредоточенности. Имейте в виду, что чем дольше мы здесь проведем, тем полезнее будет, когда мы начнем затенение. Чтобы более правильно охарактеризовать анатомию ноги, выделим формы, когда будем обращаться к нашим эталонным изображениям на этом этапе. Рассмотрим следующий шаг в виде плана. Мы можем попытаться наметить форму и одновременно использовать наши ластики на случай, если мы сделаем какие-либо ошибки. Попробуйте создать очерченную ножку, похожую на ту, что изображена на эталонном изображении, и, пожалуйста, попробуйте использовать ластик, когда это необходимо.
Шаг 7: Создание более светлых оттенков
Здесь мы исследуем движение линий теней в исходном изображении. Если мы изучим наше эталонное изображение, мы заметим, что разные мышцы ноги заставляют мускулистую ногу демонстрировать разные линии. Нарисуйте эти линии так, как вы видите их при как можно большем освещении. Рекомендуется начинать со стопы и постепенно двигаться вверх по ноге, уделяя пристальное внимание каждому компоненту по ходу дела. Запишите расположение источника света на эталонном изображении, чтобы более точно разместить тени.
Изучите, как создаются тени на икрах в пределах линий, которые очерчивают пропорции ноги. Используйте линию линий, чтобы указать, где вы создаете эти тени, когда они перетекают в контуры. Двигайтесь вверх по ноге, наблюдая за тем, как образуются тени на икрах и как они смещаются в изгибе ноги в сторону подколенных сухожилий. Наблюдайте, как складки становятся острее и жестче по мере того, как мышца становится более заметной.
Внимательно изучите эталонные изображения, чтобы увидеть, как появляются тени на ноге. Они толстые или тонкие? Короче или длиннее? Когда вы рисуете эти маркеры, задавайте себе похожие вопросы, чтобы убедиться, что вы охватили все области ноги.
Шаг 8: Создание более темных теней
Теперь мы можем начать перебирать светлые тени нашими темными карандашами, в идеале где-то от 2B до 4B. Обратите внимание на то, как более светлые тени, которые вы только что создали, определяют, где вы установите самые глубокие отметины.
Имейте в виду, что тени имеют переходы, что означает, что они смещаются от темного к светлому. Начните со ступней и двигайтесь вверх по ноге. Обратите внимание на икры и на то, как свет падает на ногу, отбрасывая тонкие тени на края ноги. Это связано с тем, что свет с трудом освещает ногу. Обратите внимание, как оттенки теней несколько меняются на разных частях ноги.
Пока вы не будете уверены, что уделили внимание каждому элементу, продолжайте пробираться через всю ногу. Вот почему рекомендуется начинать с одного места и продвигаться до тех пор, пока вы не разберетесь со всеми различными разделами. Делайте это до тех пор, пока не будете довольны результатом, но будьте осторожны, чтобы не переутомить и понять, когда остановиться.
Полезные советы
- Рисовать ноги сложно. Мы должны быть усердны и внимательны к каждой детали при наброске любого анатомического строения.
- Считайте этот учебник руководством по наслоению. Вы всегда должны делать общие маркеры, которые предлагают вам область для раскрашивания внутри.
- Всегда помните об источнике света, так как именно он заставляет тени отбрасываться на часть тела.
- Определение мышечных выпуклостей является наиболее распространенным методом различения мужских и женских ног. В этой статье мы рассмотрим, как сделать эти выпуклости более незаметными на женской ноге.
Понимание того, как рисовать ноги таким образом, чтобы мы могли сравнивать их с эталоном, является полезным упражнением для пропорций и размещения. Различия в размерах между женскими и мужскими ногами может быть трудно изобразить на рисунке. Вот почему наброски последовательности женских и мужских ног в различных позах могут помочь нам улучшить наши навыки соотношения и размера. Как правило, это самые сложные вещи, которые можно различить при изображении женских и мужских ног. Мы надеемся, что вам понравился этот урок!
Часто задаваемые вопросы
Сложно ли научиться рисовать ноги?
Ноги - довольно сложные конечности для изображения. Есть много вещей, о которых следует помнить, таких как соотношение, размещение и перспектива. Следующее, что нужно помнить, это то, как мышцы создают тени, которые помогают определить формы ног.
Где я могу найти ссылку на рисунок по анатомии ног?
Всегда очень полезно иметь эталонное изображение для ссылки. Эти изображения можно найти где угодно в Интернете, от стоковых фотографий до медицинских или анатомических изображений. Для целей этого урока нам нужна только ссылка на внешнюю сторону ноги, хотя понимание того, как мышцы работают под поверхностью, также поможет нам понять, как изображать ноги снаружи.