Как нарисовать язык

Поскольку язык сам по себе является произвольной формой, научиться рисовать язык - особенно увлекательное упражнение. Тем не менее, когда мы рассматриваем положение языка во рту, мы начинаем понимать, почему он имеет такую форму. Поскольку форма языка может принимать множество различных форм, создание реалистичного рисунка языка с изображения человека, высунувшего язык, может быть интересным. Научиться рисовать торчащий язык — отличный способ понять, как язык расположен внутри рта и в непосредственной близости от зубов. Помимо понимания того, как нарисовать язык в эскизе языка, мы также узнаем, как спроектировать губы и зубы. Важно нарисовать рот при создании рисунка с высунутым языком, потому что, когда мы научимся рисовать торчащий язык, мы обнаружим, что нам нужно включить зубы и губы, чтобы полностью понять форму и положение языка.


Подготовка к рисованию языка

В этом руководстве мы создадим реалистичный рисунок языка. Мы обнаружим, что создание рисунка с языком — действительно простая техника. Опять же, из-за абстрактной природы языка, затенение и наброски окажутся довольно простыми. Странные структуры, такие как языки, иногда могут создавать простые рисунки, поскольку все, что им нужно, чтобы казаться реалистичными, - это пониматься в контексте другими характеристиками. Мы начнем с легкого наброска языка, который мы улучшим до более реалистичного наброска языка, используя эталонную фотографию.

По мере того, как мы прорабатываем несколько простых шагов о том, как нарисовать язык, наши навыки и уверенность будут постепенно улучшаться, так что мы сможем рисовать и другие части рта.

Реалистичный рисунок языка

Как создать рисунок-язычок шаг за шагом

Для создания реалистичного рисунка языка требуется процесс создания каркаса с помощью множества слоев. Рисование карандашом - это то, с чего мы начинаем. Начиная с карандашного наброска языка, мы постепенно развиваем анатомию рта и языка по сравнению с тем, как они выглядят на эталонной фотографии. Процесс рисования будет руководствоваться эталонным изображением. Мы будем использовать эталонное изображение в качестве эталона, пока будем применять легкую растушевку карандашом. Эталонный рисунок должен показать нам, как тень и свет устанавливаются на языке, а также во рту. Затем эскиз языка будет улучшен с помощью затенения пером и наброска, чтобы подчеркнуть его качества.

Разобравшись в задействованных методах, давайте рассмотрим множество методов изучения того, как нарисовать торчащий язык.

Шаг 1: Слегка создайте набросок языка

Язык должен быть слегка набросан, для начала, с эталонным изображением, служащим нашим руководством. Наша цель состоит в том, чтобы создать свободный набросок, в котором мы чередуем эскиз и эталонное изображение. На этом этапе мы хотим не торопиться с совершенствованием эскиза. Остальная часть инструкции будет намного проще, если мы не торопимся уточнять набросок языка карандашами. Особенно после того, как мы начнем раскрашивать и рисовать ручками. Еще раз понаблюдайте за характеристиками картины. Например, рассмотрим расположение зубов над языком или размер промежутков возле языка. Подумайте о специфике так.

Реалистичный рисунок языка 01

Обратите внимание на небольшие углубления языка по бокам, когда мы его рисуем. Линии, из которых состоит язык, - это то, на что мы хотим обратить внимание, особенно на небольшие углубления, которые проходят по его бокам. Внутренние черные щели рта также могут быть окрашены. Еще раз сконцентрируйтесь на всех элементах, сгруппировав их вместе, прежде чем мы применим легкое затенение.

Реалистичный рисунок языка 02

Кроме того, мы можем включить работу внутри губ. Небольшие углубления можно увидеть на верхней губе губ на оригинальной фотографии. Когда вы нарисуете несколько линий, чтобы нарисовать эти аспекты на губе, найдите время, чтобы вернуться к картине. Внимательно изучите свой дизайн, чтобы проверить, насколько хорошо световой эскиз и облицовка отражают исходное изображение.

Шаг 2: Дополнительное легкое затенение

Здесь мы начинаем применять легкое затенение к нашему рисунку языка, чтобы улучшить его. Поскольку мы видим, как создаются тени в характеристиках изображения, мы все же хотим часто обращаться к картине. Можно увидеть различные тени, начиная от более глубоких во рту и заканчивая более мягкими тенями, которые появляются по краям языка.

Реалистичный рисунок языка 03

Мы хотим подчеркнуть различные небольшие углубления и изгибы внутри языка, когда мы применяем светлый оттенок к нашему изображению. Особенно близко к нижней части языка, где небольшой изгиб отбрасывает тени к кончику. Слабые тени, которые зубы оставляют на языке, — еще одна вещь, на которую следует обратить внимание.

Рисунок языка 05

Обратите внимание на то, как тени развиваются на губе и на эталонном изображении. Слабая тень, определяемая губой, тяжелее с правой стороны и немного светлее с левой. Мы стремимся растушевать тени с небольшими углублениями губ.

Потратьте значительное время на чередование эталонного изображения и чертежа.

Продолжайте добавлять легкое затенение, следя за тем, как создаются тени на эталонном изображении. Еще раз, вы должны быть уверены, что ваша процедура затенения руководствуется эталонным изображением. Особенно при потемнении языка, потому что он имеет очень слабые тени.

Рисунок языка 08

Как мы можем наблюдать, на эталонном рисунке изображен язык с диапазоном тональных значений. Это связано со своеобразной текстурой языка и характерным оттенком. Кроме того, язык имеет небольшой изгиб, что приводит к более темным и ярким областям. Когда вы добавляете тонкую растушевку, обязательно сосредоточьтесь на языке.

Рисунок языка 09

Зубы - еще один элемент, на который мы можем нанести небольшое легкое растушевывание карандашом. Хотя принято считать, что зубы белые, это не совсем точно. Это результат того, что зубы имеют глянцевую поверхность, которая придает им некоторое разнообразие тона. Внимательно изучите эталонное изображение, нанося на зубы немного тонкого оттенка.

Шаг 3: Использование ручки для затенения рта и зубов

Теперь мы можем использовать наши ручки, чтобы добавить затенение к наброску языка. Поскольку мы используем перо для добавления затенения в дизайн, нам нужно быть осторожными. Мы можем использовать ту же идею давления с шариковыми ручками, что и с карандашами. Помните об этом, продолжая затенять рисунок пером. Чем сильнее мы нажимаем, тем темнее маркировка.

Начнем с промежутков по бокам рта.

Набросок языка 11

Начните с заполнения пробелов на правой стороне самых темных участков рта. Мы можем наблюдать, как на эталонном рисунке изображены тени на языке, которые становятся светлее по мере того, как они развиваются за зубами в промежутках во рту. Также может быть включено чрезвычайно легкое и нежное окрашивание зубов. Чтобы управлять процессом затенения пером, мы хотим использовать как карандашные аннотации, так и эталонное изображение.

Набросок языка 12

Будьте осторожны, используя как карандашные отметки, так и эталонное изображение, чтобы направлять затенение, когда вы продолжаете добавлять тени к дизайну. Всегда используйте эталонную фотографию в качестве ориентира. При использовании ручки для затенения держите руку под легким давлением. Тени в деснах и зубах довольно светлые. Не забывайте следить за тем, чтобы эта маркировка была светлой, и часто возвращайтесь к эталонному изображению.

Когда вы создаете тень в этих местах, не забывайте обращать пристальное внимание на силу, которую вы прикладываете к ручке.

Набросок языка 14

Будьте осторожны, применяя легкое затенение к каждому зубу, когда вы прокладываете себе путь через зубы во рту. Позаботьтесь о том, чтобы увеличить эталонное изображение, чтобы лучше понять, как создается затенение зубов. С помощью тонких штриховок внутри зубов мы можем создать эти тени.

Шаг 4: Использование ручки для затенения языка

Начнем с растушевки правой стороны языка. Мы можем наблюдать, что все элементы на эталонном рисунке имеют большую часть затенения с правой стороны. В результате мы должны обеспечить, чтобы правая сторона изображения получала большую часть затенения. Включив тени, которые развиваются на правой стороне языка, мы можем продолжить этот процесс. Продолжая наносить тени на язык, мы хотим продолжать использовать эталонное изображение в качестве ориентира.

Чтобы знать, как светлые или темные затенять ручкой разные участки языка, мы должны использовать наши карандашные штриховые отметки в качестве руководства.

Рисунок 15

Внутри языка можно увидеть очень крошечные тени. Когда мы наблюдаем за давлением, которое мы оказываем на наши ручки во время затенения, мы хотим помнить об этом. Мы также можем добавить несколько тонких линий и точек, которые проходят по середине языка. Это позволит языку более точно показать свою текстуру. Медленно двигаясь по всему языку, продолжайте затемнять его.

Шаг 5: Использование ручки для затенения губ

Когда приходит время растушевывать губы, последний шаг, мы хотим быть уверены, что растушуем губы как можно точнее. Карандашные штрихи и эталонное изображение должны поддерживать у нас интерес к процедуре затенения. Обратите внимание на маленькие линии внутри губы, а также на то, как правая сторона губы имеет самые глубокие тени.

Рисунок 19

Мы можем заметить, что тени внутри губ показаны на эталонном рисунке довольно фрагментированными. Это связано с отличительной анатомией губ, которая включает в себя ряд углублений. Генерируя эти крошечные вертикальные вариации, которые протекают через губу, мы можем представить эту характеристику на губах.

Тонкий линейный рисунок внутри губы также может быть использован для представления текстуры.

Рисунок 21

Добавить тени внутри губ может быть сложно, так что наберитесь терпения. Опять же, тени не являются однородными и гладкими, а вместо этого довольно неустойчивы и рассеяны. Это обеспечивает естественную текстуру губ. Поэтому обязательно используйте эталонное изображение в качестве эталона, который поможет вам с затенением.

Рисунок 22

Делайте это от самых темных до самых светлых частей тени таким образом, пока губа не закончится. Небольшие, необнаруживаемые переломы, характерные для контура губы, могут быть добавлены с добавлением горизонтальных линий. Еще раз, у вас должен быть наилучший шанс точно очертить губу на рисунке с вытянутым языком, если вы постоянно возвращаетесь к эталонному изображению во время творчества пером.

Полезные советы

  • Всегда идите медленно. Требуется время и терпение, чтобы тщательно выполнить каждый этап при рисовании.
  • Сохраняйте остроту карандаша. Всегда держите карандаш острым, когда рисуете что-то с мелкими деталями.
  • Перед использованием пера обязательно закончите рисунок. Прежде чем приступить к процедурам, для которых нужна ручка, убедитесь, что дизайн выполнен карандашом.

Рисунок языка 07

  • Подготовьте бумагу для рисования для ручки. Прежде чем делать наброски или затенять ручкой, обычно рекомендуется набросать немного чернил на клочке бумаги. Это предотвращает засорение пера чернилами.
  • Всегда помните о давлении пера. Помните, что маркировка будет становиться темнее, чем сильнее вы нажимаете.
  • Получайте удовольствие, пока вы это делаете. Может быть сложно заняться чем-то новым, поэтому делайте это медленно и небольшими шагами.
На этом мы завершаем инструкцию по рисованию языка. Реалистичный рисунок языка не должен быть сложным. Самый важный талант скетчинга — это способность просто не торопиться. Не забывайте делать паузы, терпеливо просматривая каждый компонент иллюстрации. Теперь вы знаете, как нарисовать торчащий язык за несколько простых шагов!

Часто задаваемые вопросы

Может ли кто-нибудь создать рисунок языка?

Да! Научиться рисовать язык - это весело! Любой может создать набросок языка, если он достаточно терпелив. Ничто не выглядит идеально с первого раза, поэтому лучше сосредоточиться на том, чтобы хорошо провести время, чем потеряться в деталях.

Как создать рисунок?

Понимание того, как свет и тень создаются на структуре, важно для создания реалистичного рисунка языка. Именно эти две идеи придают рисунку реалистичный вид. Выясните, как создаются тени внутри объектов, когда вы полируете эскиз языка до более детального рисунка языка. Язык, как и все остальное, не существует в вакууме, поэтому контекстуализация рисунка языка имеет решающее значение. Поэтому обращайте внимание на весь набросок языка, а не только на язык. И последнее, но не менее важное: всегда не торопитесь, делая наброски ручкой.