

Научиться рисовать глаза невероятно сложно, так как они имеют особую анатомию и их сложно изобразить. Может быть гораздо сложнее точно изобразить определенный набор глаз на рисунке глаза. Тем не менее, процесс рисования глаз становится намного проще, если мы разделим его на несколько управляемых фаз. Реалистичный рисунок глаз действительно легко создать из-за всех мелких деталей. У нас будет больше шансов получить наилучшие результаты в этом уроке по эскизу глаз, если мы подойдем к нему с терпением и вниманием. В этом уроке мы потренируемся рисовать женские глаза.
Возьмите на заметку, прежде чем пытаться нарисовать глаза
Найдите минутку, чтобы рассмотреть свои глаза в зеркале, пока вы исследуете, как рисовать глаза. Подумайте о том, как различные элементы укладываются друг на друга. Рассмотрим, как другие элементы размещаются поверх первого элемента в эскизе глаза. Это должно быть руководящей предпосылкой этого урока рисования глаз.
До тех пор, пока глаза не будут закончены, различные аспекты накладываются друг на друга, создавая связно нарисованные глаза из, казалось бы, разрозненных форм.
Пошаговая инструкция, как нарисовать глаза
Итак, с учетом сказанного, пришло время начать рисовать. Поскольку каждый компонент необходим для процесса рисования глаз, у нас все они должны быть готовы к работе. Когда все наши ресурсы готовы, а ваше эталонное изображение удобно размещено перед вами на вашей рабочей станции, давайте приступим к нашему реалистичному рисунку глаз.
Шаг 1: Измерения и линии сетки
Начнем с определения центра страницы. Для этого измерьте страницу как по горизонтали, так и по вертикали. Измерив его по вертикали, разделите показания пополам и повторите для горизонтального значения. Найдите их пересечения, сделав это, и результатом должен быть центр нашей страницы. После того, как вы нашли середину страницы, начните рисовать через нее идеальную вертикальную линию. Подойдет любая длина, но для целей этого урока давайте выберем 15 см.
Затем мы хотим обозначить точку на расстоянии 5 см от верхней части этой линии.
Чтобы создать две равные длины по 7,5 см с каждой стороны, мы построим горизонтальную линию поперек нашей вертикальной линии в этой точке. Это должно напоминать крест на наших страницах. Следующее, что мы должны сделать, это создать линии шириной 1,5 см по обе стороны от нашей вертикальной линии, параллельной ей. Независимо от того, какой они длины, вы все равно можете расширить их вниз по нашим страницам.
То же самое относится и к нашей горизонтальной линии прямо сейчас. Добавьте линию над горизонтальной линией, параллельную горизонтальной линии на расстоянии 1,5 см. Неважно, насколько большими вы хотите, чтобы ваши глаза были во время их наброска. Измерения всегда будут правильно выровнены, если вы сможете их настроить. Используйте это соотношение измерения, чтобы увеличить или уменьшить рисунок глаз.
Ничего страшного, если вы тоже хотите придерживаться пропорций в этой инструкции.
Шаг 2: Создание формы глаз
Теперь мы начнем превращать рисунок глаза в реалистичное изображение глаза. Мы начнем обрисовывать анатомию наших глаз с помощью H-карандашей с тех концов, где самые внешние вертикальные линии встречаются с самой низкой горизонтальной линией. В этот момент внутренняя часть эскиза глаза начнет обретать форму. Изучите свое исходное изображение и обратите внимание, как глаза похожи на футбольный мяч или, точнее, на два овала.
Нарисованные глаза должны изображать мягкую кривую, которая изгибается во внутреннем углу. Как видите, они слегка отклоняются влево от горизонтальной линии, подобно перевернутым аркам. После этого делают небольшое диагональное движение по горизонтальной линии. Крайние точки эскиза расположены ближе к самой нижней горизонтальной линии.
Как только верхняя часть глазных яблок встречается с верхней горизонтальной линией, они полностью сгибаются.
Кривизна снова начинает уменьшаться по мере приближения к самой верхней горизонтальной линии и продолжает делать это до тех пор, пока снова не достигнет внутренней части глаза. Имейте в виду, что рисунок глаз должен напоминать искаженный футбольный мяч, будучи более изогнутым снаружи и более узким внутри.
Используйте это руководство и эталонное изображение несколько раз, пока не добьетесь успеха методом проб и ошибок. Исправление формы и размеров сейчас значительно упростит нам оставшуюся часть этого урока по рисованию женских глаз в дальнейшем. Чтобы убедиться, что ваши глаза кажутся одинаковой ширины, рекомендуется также измерить их ширину.
Зрачки и радужную оболочку следует добавлять, когда мы довольны контуром нарисованных глаз.
Мы будем использовать зрачки и радужную оболочку в качестве основных точек, которые мы набрасываем, таким образом, это та область, на которую нам нужно обратить пристальное внимание. Начните с того, что нарисуйте круг в центре глаза H-карандашом. Рисовать можно от руки или с помощью компаса, хотя лучше потренироваться в свободной руке.
Круг должен доходить до самой нижней части глаза и несколько ниже верхней части глаза. Нарисовать круг, который пересекает пик глаза и лишь слегка касается нижней части глаза, — отличная идея. После этого вы можете удалить часть, которая выступает над верхней частью глаза. Это иллюстрирует, как веко действительно немного опускается на радужную оболочку.
Теперь мы можем создать зрачок внутри радужной оболочки после того, как у нас будет изображение радужной оболочки глаза с максимально точными пропорциями. Имейте в виду, что зрачок расположен точно посередине радужной оболочки и что количество света, которое он получает, может повлиять на его размер.
Как мы видим в этом уроке рисования глаз, зрачок кажется довольно крошечным на исходном изображении. Чтобы начать рисовать зрачок, изучайте эталонное изображение по ходу дела.
И последнее, но не менее важное: если вы видите белые части глаза на эталонном изображении, попробуйте сфокусироваться на них с помощью зума, чтобы наблюдать за слабыми тенями, которые бросают на него ресницы. На глазном яблоке, близко к радужной оболочке, можно очень смутно зарисовать эти крошечные тени.
Как правило, эти тени развиваются вокруг границ глаз.
Шаг 3: Особенности, окружающие глаза
Теперь углубления должны быть размещены на верхних половинах нарисованного глаза. Обратите внимание, как небольшие углубления в верхнем глазу можно увидеть через ресницы, когда вы изучаете исходное изображение и наши нарисованные глазные яблоки. Как отмечалось ранее, мы накладываем каждый компонент. Во-первых, нам нужно сделать эту разметку.
Нарисуйте морщины над глазами как можно аккуратнее с помощью H-карандаша. Эти свойства специально не измеряются на данном этапе. Анализ исходного изображения и наброски как можно точнее - единственные варианты.
Однако, сравнивая ширину линии с шириной глаза, вы можете получить общее представление о ее широте и размере.
Посмотрите, как они пересекают верхнюю горизонтальную линию, когда вы наносите эти морщины на нарисованный глаз. При создании всех этих маркеров обратитесь к меткам сетки для получения рекомендаций. По этой причине мы создаем сетку, которую мы можем использовать для масштабирования и правильного позиционирования характеристик глаз.
Начиная с сетки, начинайте расставлять брови. Из-за этого ухоженные брови оригинального изображения довольно линейны. Пересечение верхней горизонтальной линии и внешних вертикальных линий образует внутренние части бровей. Начните с того, что нарисуйте брови из этих пятен.
Проверьте размер бровей по отношению к размеру глаза, используя эталонное изображение.
Потратьте некоторое время на изучение ширины и длины бровей, когда вы их рисуете, поскольку они не слишком густые и не слишком длинные. Помните, что мы не создаем точное воспроизведение нашего исходного изображения, поэтому, если вам действительно нужно что-то удалить, это приемлемо. Мы просто следуем примеру оригинального изображения.
Обратите внимание, что расстояние между бровью, углублением над глазом и верхней частью глаза часто идентично. Их широта сравнима только в непосредственной близости от внутренней части глаза. Ширина меняется по мере того, как черты выходят наружу; Брови, которые поднимаются вверх и наружу от внутреннего уголка глаза, являются ярким примером этого.
Шаг 4: Слегка растушуйте вокруг глаз
Мы можем начать мягко затенять тени от гребня носа после того, как создадим контуры бровей и углубление верхней области глаза. Гребень носа создает небольшую тень по обе стороны от него. Эти тени уменьшаются от его гребня в направлении глаз.
Они расширяются вокруг глаза и идут вертикально вниз по лицу во внутреннем уголке глаз.
С помощью H-карандаша продолжайте рисовать эти тени как можно аккуратнее. Нанесите эти тени как можно вертикальнее вниз по лицу, близко к внутреннему уголку глаз. Обычно эти линии начинаются во внутренних уголках бровей и простираются вниз по лицу.
Затем светлые тени будут нанесены над складками верхних глаз и под бровями. Тени, которые развиваются вокруг верхней и нижней части глаз, сходятся с тенями возле гребня носа. Тем не менее, бывают случаи, когда освещение исходного изображения влияет на лицо. Это подразумевает, что есть пятна, которые являются яркими и выпрыгивают из теней, окружающих глаза.
Рассмотрите свое эталонное изображение, когда вы свободно набрасываете эти тени, чтобы обеспечить их правильное размещение.
Шаг 5: Создание зрачка и радужной оболочки глаза
Зрачки и радужная оболочка - это то, что отличает реалистичный рисунок глаз. Мы должны проявлять максимальную осторожность при использовании наших ручек. Нам нужно быть очень осторожными, потому что существует не так много методов исправления маркировки пером. Отметки, сделанные отличным подслоем карандаша, который можно нарисовать ручкой. Из-за этого мы тратим много времени на то, чтобы убедиться, что наши карандашные пометки точны.
Радужная оболочка и зрачки будут основными фокусными областями рисунка, поэтому мы начнем с них. Мы хотим, чтобы они были на высоте. Начните с того, что расставьте точки вокруг карандашной радужной оболочки пером Micron, в идеале 0,2 мм. Эта маркировка должна наноситься мягко. После этого изучите зрачки на исходном изображении. Вы будете наблюдать за зеркалом студентов. В качестве этих отражений в зрачке могут быть показаны две эллиптические формы. Продолжайте рисовать их карандашом, а затем, когда закончите, нарисуйте их ручкой Micron толщиной 0,2 мм.
Теперь зрачок может быть полностью затемнен с помощью ручки Micron 0,2 мм. Однако позаботьтесь о том, чтобы не раскрасить крошечные отражения в зрачке. При раскрашивании вокруг отражений проявляйте крайнюю осторожность. Теперь приступим к рисованию радужной оболочки. На мгновение осмотрите радужную оболочку на эталонном изображении. По сути, радужная оболочка показывает последовательность движущихся внутрь линий от края радужной оболочки к зрачку.
Из места происхождения эти тонкие линии исчезают С помощью H-карандаша мы теперь можем начать создавать эти крошечные линии.
Сконцентрируйтесь на эталонном изображении и уделите радужной оболочке и зрачкам много внимания. Это самые сложные черты глаз и требуют сосредоточения. Мы должны позволить эталонному изображению вести нас, когда мы концентрируемся на его глазах и исследуем его радужную оболочку.
Рекомендуется обходить радужную оболочку по часовой стрелке, начиная снизу.
Теперь мы можем начать просматривать его ручкой, как только вы закончите оба глаза карандашом. Теперь используется шариковая ручка. Мы используем шариковые ручки, так как чернила менее мощные, а шарикообразный наконечник ручки позволяет экономно наносить чернила. Это означает, что теперь мы можем более эффективно затенять с помощью этой ручки.
Пусть ваши карандашные пометки послужат вашим направлением, когда вы начнете с одного глаза. Имейте в виду, что радужная оболочка самая темная по ее границам, поэтому обратите внимание на давление, которое вы используете на ручку, когда делаете эти линии. На радужной оболочке можно увидеть темные линии, которые становятся слабее по мере приближения к зрачку. Поскольку линии простираются до краев радужной оболочки, то же самое делается и в отношении зрачков.
Как правило, область вокруг радужной оболочки должна подвергаться наибольшему давлению на самые темные отметины.
Затем, когда вы нарисуете каждую маленькую линию внутри, ваши линии будут исчезать, когда вы будете водить внутрь. Действие пера должно быть крошечным, твердым или мягким движением, когда вы создаете линии от обода радужной оболочки внутрь к зрачку. Естественно, вы должны наносить эти маркировки так, как вам удобнее всего это делать, но рекомендуется помнить об этом, пока вы работаете над этим. В конце этого этапа у нас должны быть глаза со зрачками и радужной оболочкой, которые резко контрастируют с остальной частью изображения. Это те области глаз, к которым нужно относиться с особой осторожностью и вниманием, поэтому мы хотим в этом убедиться абсолютно.
Ирисы и зрачки будут служить фокусными точками рисунка.
Шаг 6: Легкое затенение и добавление дополнительных деталей
Теперь, когда у нас в руках шариковые ручки, давайте начнем аккуратно затемнять нарисованные карандашом тени. Начинать с области под глазами, также известной как область с мешком под глазами, является хорошей идеей. Обратите пристальное внимание на то, как на оригинальной картинке изображены эти тени. Что нам нужно сделать, так это начать затенять под глазами с легким нажимом и наклоном руки.
Мы можем использовать те же рекомендации по растушевке карандашом при создании оттенков шариковой ручкой. Метка становится темнее по мере того, как вы оказываете большее давление. Очень важно, чтобы рука была легкой и обычно наклоненной, поскольку теперь мы затеняем ручками. Мы выбираем шариковую ручку, потому что она позволяет аккуратно высвобождать чернила.
В результате у нас больше контроля над маркировкой, которую мы производим.
Подумайте о линиях, которые, кажется, выдвигаются вперед из внутреннего уголка глаз. Под глазом мягко нарисуйте линии ручкой наружу. На нижней части глаз есть светлое веко. Чтобы отметить, где вы должны остановить тень, попробуйте провести ручкой по этой крышке. Этой крышке также можно придать тонкую линию пера, чтобы еще больше определить ее на рисунке. Однако при анализе исходного изображения соблюдайте осторожность при применении этих линий.
Слегка надавите ручками Micron толщиной 0,2 мм на внутренний уголок глаза. Плазма на поверхности глаза в большинстве случаев придает этой области слабый блеск. Глядя на наше эталонное изображение и замечая тонкий контраст в этой области, мы получаем это качество. После этого аккуратно скопируйте эти данные с помощью ручки Micron 0,2 мм. Мы можем узнать его по этой исходной фотографии по ярким очертаниям и маленьким черным отметинам на полях углов.
Мы можем обойти каждый глаз, в идеале по одному, заполняя любые следы карандаша шариковыми ручками так деликатно, как только можем. Это относится к крошечным теням, которые появляются на глазных яблоках по краям каждого глаза, близко к векам и вокруг радужной оболочки. Обратите пристальное внимание на каждую деталь.
Шаг 7: Создание ресниц и темное затенение пером
Будут нанесены тени и отметины для ресниц в целом, но не отдельные штрихи ресниц. Ресницы выглядят как густая черная область в самой верхней части глаза из-за туши для ресниц на них. Возьмите шариковую ручку и начните с того, что сделайте эти темные черные отметины над глазами. Эти отметины должны начать светлеть по направлению к радужной оболочке и становиться темнее в верхней части глаза.
Когда работа будет закончена, эти отметины будут казаться реалистичными и женственными из-за того, как они были нарисованы. Эти отметины, которые в некоторой степени покрывают радужную оболочку в верхней части глаза, похожи на то, как ресница может упасть на глаз. Эти отметины изогнуты, как верхняя часть глаза. Их можно идентифицировать как ресницы по небольшому щелчку по краям век.
На полях этих отметок можно использовать несколько штрихов.
Давайте на минутку подумаем о верхнем глазе или отметинах над глазом. Глаз идентифицируется по этим вмятинам. Когда мы наблюдаем, где карандашные линии темные на нашем исходном изображении, мы можем начать мягко обводить карандашную линию нашей ручкой 0.2 мм Micron.
Затем, используя нашу шариковую ручку, мы можем начать затенять линии.
Затем в верхней части каждой углубленной линии над обоими глазами мы продолжаем делать это движением наружу. Углубление верхнего глаза также можно использовать в качестве ориентира, когда мы перемещаем его внутрь. Самое темное пятно находится внутри складки линии, и эти два углубления постепенно уменьшаются от нее.
Это означает, что когда тень становится ярче, мы постепенно стираем эти следы по направлению к бровям.
Теперь это можно сделать для обоих глаз. Если присмотреться, то можно увидеть изгиб к внешним границам каждой брови в тени на верхних участках глаз, сразу за внешними участками бровей. Это выделяет глаза и придает им более женственный вид. Используйте шариковую ручку, чтобы сделать эту маркировку как можно медленнее и безопаснее.
Во время рисования будьте осторожны, чтобы использовать эталонное изображение в качестве ориентира, насколько это возможно.
Шаг 8: Уточнение теней
Теперь, когда рисунок глаза завершен, мы можем начать постепенно добавлять затенение с помощью наших ручек. Он включает в себя постепенное наложение большего количества росчерков пера, чтобы получить необходимое тональное значение. С помощью шариковой ручки начните с одного глаза и очень мягко нанесите различные тени. Не забывайте при этом использовать мягкое прикосновение.
Мы можем точно настроить эти тени, проводя по ним кистью, работая над складками над глазами. Верхнее веко – еще одно место, на которое стоит обратить особое внимание. Верхняя часть края века оставлена в темноте из-за теней этой области. В результате они становятся уникальными и имеют глубину.
Верхние веки должны быть тонированы, но рядом с краями верхнего века должна быть слабая незаштрихованная линия.
Чем больше вы обращаете внимание на все тени, ваши глаза должны начать казаться реалистичными. Пройдя по этим отметкам и убедившись, что вы заострили все градиенты, наши глаза начнут сверкать, так же, как вы это делали, когда изначально затеняли карандашом и ручкой. Также обратите внимание на нижние веки.
Как и в случае с верхними веками, бывают случаи, когда не следует затенять, так как оставление линии неокрашенной придает им трехмерный вид.
Мы также можем удалить любые линии сетки или маркеры, которые не нужны, потому что мы должны были пройти их на этом этапе. Глядя на наше эталонное изображение, обратите пристальное внимание на все тени близко к верху и низу глаз. Не забывайте поддерживать давление на фонарик.
Тени по обе стороны от носового гребня также могут быть обсуждены.
Перепроверка радужных оболочек также является разумной идеей. Посмотрите, сможете ли вы аккуратно создавать линии и штрихи как с помощью шариковой ручки, так и с помощью ручки Micron 0,2 мм. Радужная оболочка иногда может быть заполнена многочисленными маленькими формами, используя ручку, а не просто линии. Тем не менее, всегда будьте предельно осторожны, потому что эти мимолетные моменты драгоценны и не должны быть омрачены.
Это имеет большое значение, чтобы сделать этот тип сложности и потратить много времени на просмотр всех наших оттенков. В результате ваш рисунок оживет. Наша картинка должна начать казаться более реалистичной по мере того, как мы постепенно добавляем больше маркировки шариковыми ручками, заштриховывая нужные места, и постепенно создаем эти градиенты.
Шаг 9: Рисуем ресницы
Ресницы играют важную роль в правильном рисовании женских глаз. Теперь, когда у нас есть ручки Micron 0,15 мм и 0,2 мм, мы можем приступить к созданию ресниц. Мы предпочитаем эти более узкие ручки, потому что они имеют меньший диаметр, который точно изображает тонкие волоски. Самый эффективный способ имитировать ресницы с помощью ручки — двигать ими движением, похожим на то, как они щелкают. Прежде чем продолжить, попробуйте потренироваться на листе чистой бумаги.
Начните создавать эти маркировки, как только почувствуете себя комфортно, часто возвращаясь к эталонному изображению. Поскольку ресницы на вашем исходном изображении описываются как имеющие разную ширину, мы будем использовать ручку Micron толщиной 0,2 мм, а также 0,15 мм для регулировки ширины, в то время как мы концентрируемся на действии создания меток.
У внешних границ глаза ресницы кажутся толще. Это потому, что они в основном движутся в этом направлении. Некоторые из них, однако, иногда отклоняются произвольным образом. Подумайте об этой идее, пока вы делаете эти отметки. Также можно начинать наносить ресницы нижнего века. Эти ресницы значительно короче и менее заострены. Их следует делать быстрым и коротким взмахом руки из-за их неустойчивой подвижности.
Для этих особенностей используйте ручки 0,15 мм, а также 0,2 мм Micron.
Шаг 10: Создание бровей
Лучшее место для рисования крошечных волосков - на бровях. Теперь у нас должно быть общее представление о форме или очертаниях наших бровей. Начните делать небольшие, нежные штрихи H-карандашом от внутренней части брови, поднимаясь и выходя к концу брови. Поскольку эти волосы действительно растут наружу, а не внутри, мы делаем это. Он будет выглядеть более точным, если чертеж воспроизведет это действие точно таким же образом.
Продолжайте выполнять эту технику на обеих бровях, пока обе они не будут заполнены тонкими карандашными линиями. Посмотрите, как только мы закончим обе брови, чтобы определить, нужно ли вам добавить какие-либо дополнительные карандаши, прежде чем мы перейдем ко второму уровню с нашими ручками Micron. Начните делать те же движения и штрихи по карандашным отметкам с помощью ручки Micron толщиной 0,2 мм. Так же, как и раньше, начните с внутреннего угла лба и продвигайтесь к внешним углам.
Это поможет обеспечить наибольший результат.
Когда обе брови будут завершены ручками Micron толщиной 0,2 мм, начните мягко растушевывать каждую бровь шариковыми ручками. Имейте в виду, что давление, которое вы оказываете на ладонь, напрямую влияет на рисунок, который вы производите; Таким образом, мы хотим поддерживать относительно низкое давление, чтобы брови не были очень темными.
Шаг 11: Создание окончательного слоя затенения с помощью пера
Мы подошли к концу пути. К настоящему времени у нас должны быть глаза, которые кажутся довольно реалистичными. Здесь мы можем применить наши последние штрихи затенения с помощью шариковой ручки. Наслоение наших оттенков придает нашему рисунку глаз более реалистичный вид.
Однако будьте осторожны при затенении; Иногда это может иметь непредвиденные последствия.
Ссылаясь на исходное изображение, просмотрите каждую часть глаза, чтобы определить, где необходимо добавить последние слои затенения. Анализ внутренних частей глаз — хорошая идея, потому что именно здесь тени, скорее всего, будут самыми темными.
Кроме того, тени носа всегда довольно точно характеризуют изменения градиента в этой области.
Имейте в виду, что внутренние уголки вашего глаза несколько выступают, поэтому отметины там могут быть светлее. Обратите пристальное внимание на участки по бокам гребней носа, где изменяются наклоны. Ваш рисунок должен казаться фантастическим, если вы уверены, что просматриваете каждый элемент и сверяете его с эталонным изображением.
Полезные советы
- Дайте себе время, необходимое для работы над картиной, так как наброски требуют времени. Эта техника требует терпения, так как она позволит вам приобрести этот талант полезным способом.
- Глаза могут быть сложными, и применение не всегда простое. При необходимости может потребоваться повторить шаг и вернуться к нему позже.
- Используйте ластик для начальных этапов. Важно, чтобы первые несколько этапов были идеальными, так как они будут служить моделью для затенения и других элементов.
- Всегда используйте мягкие штрихи при добавлении тени ручкой. Таким образом, вы все равно можете включить в чертеж случайно сделанную отметку.
- Потратьте время на совершенствование радужной оболочки глаза и зрачков, так как это самая эффективная техника для достижения реализма.
Рисование глаз может показаться сложной задачей, но как только вы поймете пропорции человеческого лица, это станет гораздо менее пугающим! Мы надеемся, что вам понравился этот урок рисования, и мы уверены, что скоро вы будете рисовать многие другие части анатомии человека!
Часто задаваемые вопросы
Сложно ли рисовать женские глаза?
Научиться рисовать глаза может показаться чрезвычайно сложным. Есть так много аспектов, о которых следует помнить при создании эскизов глаз. Тем не менее, его можно разбить на более мелкие шаги, которые легко выполнить.
Что самое сложное в рисовании глаз?
Сделать так, чтобы зрачки и радужная оболочка выглядели настоящими, может быть непросто. Некоторые люди также борются с ресницами. Тем не менее, если вы будете следовать этому руководству шаг за шагом, вам будет легко наслаивать все различные элементы, пока вы не получите желаемый результат.